от компании (организации): ООО Адамант Сталь в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Управление туристическим бизнесом"
с заработной платой: от 130000 руб.
Вакансия № 29714483 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29714483 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29714483 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель службы персонала/HRD
Работодатель - ведущий поставщик металлопроката в Северо-Западном и Центральном регионе, специализирующийся на работе со строительными компаниями, производственными предприятиями, предприятиями нефтегазовой отрасли, машиностроительными и судостроительными предприятиями приглашает в свою команду
Руководителя службы персонала/HRD
География компании: обособленное подразделение в Москве, главный филиал в г. Санкт-Петербург
Штат компании 150 человек.
Обучение персонала в процессе онбординга организовано и осуществляется в на платформе онлайн-обучения iSpring.
Актуальные вакансии в работе: менеджеры по продажам металлопроката, инженер ОТК, координатор отдела продаж.
Основные направления деятельности будущего Руководителя службы персонала/HRD:
Обязанности работника на вакансии: Руководитель службы персонала/HRD
1. Стратегическое и операционное управление HR-процессами;
2. Разработка и реализация HR-стратегии Компании;
3. Контроль ведения кадрового администрирования;
4. Организация и контроль полного цикла подбора персонала: сбор информации о потребности в персонале, поиск, привлечение, подбор и отбор;
5. Непосредственное осуществление подбора топ-менеджеров и уникальных специалистов;
6. Организация и контроль осуществления адаптационных мероприятий: обучения персонала, выполнение индивидуальных планов в период испытательного срока, подведение итогов испытания, принятие решения об успешном/неуспешном испытательном сроке;
7. Создание корпоративной системы оценки персонала: разработка корпоративных стандартов, профилей должностей, определение необходимых компетенций в целях организации и проведения оценки персонала;
8. Организация и контроль процессов обучения и развития персонала: планирование, бюджетирование, формирование кадрового резерва;
9. Развитие корпоративной культуры: определение миссии, стратегических целей компании, формулирование и утверждение корпоративных ценностей, исследование вовлеченности;
10. Осуществление аналитических исследований внутренних HR процессов, рынка труда, внешних и внутренних факторов, влияющих на привлечение и удержание персонала, мониторинг конкурентной среды, качественного состава персонала;
11. Развитие и продвижение бренда работодателя на внутреннем и внешнем рынках как надежного партнера.
Задачи на испытательный срок (три месяца):
- Провести аудит всех hr-процессов компании.
- На основании анализа процессов подбора и адаптации составить план по внедрению эффективных методов найма персонала, с целью сокращения сроков закрытия вакансий линейных специалистов до 1.5 месяцев, а также, по усовершенствованию систему адаптации персонала, с целью – снизить процент текучести персонала на испытательном сроке;
- Разработать HR-стратегию, в соответствии со стратегическими целями компании.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель службы персонала/HRD
- Образование высшее (управление персоналом, менеджмент, психология).
- Знание трудового законодательства РФ.
- Опыт работы руководителем HR отдела от 3 лет.
- Обязателен опыт в работе HR по всем вышеуказанным направлениям от 6 лет.
- Знание лучших подходов в найме, адаптации, удержании и развитии сотрудников.
- Способность принимать самостоятельные решения, умение работать в режиме многозадачности.
- Бизнес-ориентированное мышление, системность, высокий уровень самоорганизации.
- Высокий уровень коммуникативных навыков.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель службы персонала/HRD
- Работа в стабильной компании;
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ;
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 17.00
- Офис находится по адресу: г.Москва, проезд завода Серп и Молот д.6к1 БЦ "РОСТЕК"
- Дружный коллектив и благоприятная рабочая атмосфера;
- Отличные возможности профессионального и личного развития: корпоративное обучение, бизнес-игры, тренинги.
- Заработная плата состоит из оклада 100 000 на руки и КPI +ежеквартальная премия за каждого выведенного менеджера, при выполнении ключевых показателей эффективности совокупный доход 150 000 на руки. Подробнее обсудим при встрече.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель службы персонала/HRD
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29714475 на должность Ведущий специалист по персоналу/HR generalist от компании АО Крибрум в городе (населенном пункте) Москва