от компании (организации): Kept (Кэпт) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Web мастер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29714801 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 7 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29714801 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29714801 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший Консультант, группа Интеграции и разделения бизнеса (Integration&Separation, M&A)
Мы ищем консультанта в группу Интеграции и разделения бизнеса. Наша команда является единственной специализированной группой с фокусом на Интеграцию и разделение бизнеса среди компаний бывшей «Большой четверки».
Группа интеграции и разделения бизнеса Kept помогает как продавцам, так и покупателям достичь успеха при совершении M&A сделки, раскрыть весь спектр возможных синергий, спланировать и проконтролировать их реализацию.
Мы комбинируем стратегический, коммерческий и операционный опыт поддержки сделок, а также опыт проектного управления при интеграциях и разделениях бизнеса.
Чем мы занимаемся:
- Мы анализируем возможные стратегические опции реализации сделок и помогаем выбрать наиболее эффективные для клиента;
- Мы помогаем определить потенциальные синергии выручки и затрат на начальных этапах сделки;
- До сделки, ещё на этапе переговоров, мы помогаем клиентам выработать наиболее эффективный сценарий интеграции. Если речь идёт о разделении бизнеса, мы также помогаем заранее определить подход к разделению и оценить его долгосрочную финансовую привлекательность;
- На базе выбранного сценария мы помогаем сформировать переходную (временную) и целевую операционные модели бизнеса (процессы, люди, ИТ, финансы, клиенты, договоры и активы) с учётом текущего регулирования и пожеланий Заказчика;
- Мы проводим анализ ключевых рисков интеграции или разделения бизнеса, и предлагаем решения по управлению ими;
- Мы помогаем с подготовкой детального плана интеграции для новой объединенной организации и определением «быстрых побед»;
- Для реализации плана мы помогаем клиентам запустить проектный офис, снимая тем самым львиную долю нагрузки с менеджмента, вовремя разрешая возникающие дилеммы и снимая обнаруживаемые риски;
- Мы помогаем структурировать необходимые внешние и внутренние коммуникации;
- Во время реализации плана наши инструменты помогают контролировать происходящие изменения и минимизировать бизнес-риски;
- Помимо этого, мы помогаем клиентам создавать совместные предприятия, проводим операционные и коммерческие исследования бизнеса перед сделкой; иногда мы выступаем в качестве внутреннего проектного офиса на сложных проектах, где работают разные группы Kept.
Задачи:
- Разработка и обновление планов интеграции и разделения бизнеса;
- Организация и координация работы с клиентами (брифинги, презентации, обновление статуса и т.д.);
- Поддержка клиентских команд в выполнении аналитических задач (например, анализ бизнес-процессов, разработка орг. структур, поиск необходимой аналитической информации и её структурирование);
- Участие в вопросах управления изменениями в работе с командами клиента;
- Подготовка материалов для клиентов, отчетов, предложений, дорожных карт, контрактов и другой проектной документации, а также маркетинговых материалов;
- Подготовка и проведение презентаций для существующих и потенциальных клиентов, участие в других маркетинговых мероприятиях отдела;
- Проведение презентаций для высшего руководства клиента и компании Kept.
Tребования:
- Высшее финансовое или экономическое образование;
- Опыт работы не менее 1,5 лет в управлении проектами, управлении изменениями или консультировании / аудите в консалтинговой фирме или крупной корпорации;
- Понимание процесса M&A;
- Опыт интеграции после M&A или проектов разделения перед сделкой будет вашим преимуществом;
- Понимание структуры и основ составления базовых форм финансовой отчетности (P&L, Balance Sheet);
- Уровень английского языка не ниже Upper Intermediate;
- Способность быстро адаптироваться к меняющейся среде и различным обстоятельствам и адекватно приоритизировать проектные задачи;
- Пытливый и творческий ум, сильные аналитические способности, а также отличные навыки командного общения;
- Сильные навыки структурирования информации и решения вопросов;
- Продвинутый пользователь MS Excel, Power Point, Word.
- VBA / Python – как преимущество.
Что мы предлагаем:
- Собственный путь развития и прозрачная карьерная лестница;
- Возможность совмещать работу из офиса (Москва-Сити) и из дома;
- Корпоративное обучение: неограниченный доступ к изучению иностранных языков в удобных форматах и более 50 тренингов для прокачки профессиональных и личностных навыков;
- Команда, готовая поддержать: коллеги всегда придут на помощь и поделятся экспертным опытом;
- Проекты, влияющие на будущее крупных компаний: ты сможешь проявить себя в решении разнообразных задач;
- Бизнес-поездки: твоя возможность исследовать всю Россию и не только;
- Конкурентная заработная плата и расширенная медицинская страховка;
- Доверие к сотрудникам: возможность взять 5 оплачиваемых дней в год по болезни без официального подтверждения;
- Личностное развитие: программы менторинга, коучинга и карьерное консультирование;
- Поддержка физического и психологического здоровья (консультации с психологом, онлайн-фитнес и марафоны);
- Официальное трудоустройство.
Откликнуться на эту вакансию: Старший Консультант, группа Интеграции и разделения бизнеса (Integration&Separation, M&A)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29714797 на должность Руководитель направления по стратегии и бенчмаркингу от компании Сбер для экспертов в городе (населенном пункте) Москва