от компании (организации): ЭспаДент (ООО Дентамаксимум) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Web мастер"
с заработной платой: от 100000 до 250000 руб.
Вакансия № 29720010 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 4 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29720010 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29720010 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель Call-центра в офис
Ввиду масштабирования и амбициозных планов мы ищем в команду руководителя отдела колцентра
Мы ищем человека, который хорошо разбирается в технологии продаж и понимает что такое системное построение продаж.
На текущий момент в компании весь путь клиента оцифрован в АМОcrm.
Вы будете работать в связке с Зам и Ген директорами
Нам предстоит пересмотреть работу операторов колцентра сети, анализируя успешные действия, постоянно улучшая методики работы, сохраняя душевную составляющую заботы о пациенте.
У нашего продукта есть 3 особенности, которая в корне отличает нас от других:
1. Служба контроля качества медицинских услуг
2. Мы очень круто собираем отзывы и работаем с рекомендациями - на яндекс картах рейтинг 5.0 и это на 100% реальные отзывы и это все по причине пункта 1
3. Правильная цена - идеальное соотношение цена - качество
Ваши обязанности:
-
Управление собственной командой: выявление эффективных и неэффективных сотрудников;
- Контроль и обучение сотрудников, выстраивание системы материальной и нематериальной мотивации, распределение лидов;
-
Корректировка существующих скриптов общения операторов, прослушивание и контроль звонков, отработка проблемных моментов;
-
Полная организация работы отдела: отчетность, планерки, реализация стратегии развития;
-
Выстраивание и контроль коммуникации между отделами: планирование, инициирование, распределение задач по срокам. Добиваться достижения результатов и целей, контролировать выполнения задач исполнителями в срок;
-
Ведение клиентской базы в программе АМОСРМ;
-
Организация взаимодействия с пациентами;
-
Мотивация подчиненных на выполнение плана;
-
Организация работы колцентра.
Что мы ждем от Вас:
-
Опыт работы старшим оператором, руководителе КЦ, можно в продажах от 3 лет, желательно в стоматологии (медицине, косметологи);
-
Использование системного подхода в работе;
- Умеете строить гипотезы, разрабатывать офферы и креативы
- Знаете, почему одни инструменты и гипотезы эффективнее других
- Владеете техниками построения сюжетных линий для продаж
- Ответственность за результат;
- Выстраивание эффективных коммуникаций с коллегами и руководством;
- ПК - уверенный пользователь (MS Ofiice, Google Docs).
Что мы предоставляем:
- Работа в стабильной и успешной компании с амбициозными планами на будущее
- Комфортные условия работы в офисе недалеко от ст. м. Динамо/Петровский Парк
- График работы 5/2 с 10:00-19:00
- Доход от 100 000 до 250 000р
__
Если ты дочитал до конца, пожалуйста, добавь в свой отклик краткое пояснение: Я хочу к вам в команду потому что…:»
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель Call-центра в офис
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29719994 на должность Руководитель отдела продаж от компании ИП Кравченко Наталья Владимировна в городе (населенном пункте) Москва