от компании (организации): ООО Октагон в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Многоуровневый маркетинг"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 29720581 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29720581 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29720581 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя / Менеджер по бизнес-процессам
Привет, Я Дмитрий Поперечный - основатель компании OCTAGON-SHOP, которая является одной из ведущих в сфере продаж одежды и экипировки для ММА и единоборств. Я ищу менеджера по операционным процессам с навыками выполнения различных доп проектов для увеличения эффективности.
Компания OCTAGON-SHOP является одной из ведущих в сфере продаж одежды и экипировки для ММА и единоборств.
Мы работаем с 2011 года. Сейчас наша компания – это:
- сеть розничных магазинов,
- интернет-магазин розничных продаж,
- интернет-магазин оптовых продаж,
- сотрудничество с крупнейшими маркетплейсами (ВБ/Озон/ЯМ/Амазон)
- свои бренды Bad Boy|Legenda|Karamelina
Почему вам захочется работать с нами в команде?:
-
Так как мы прибыльная и растущая компания - прирост Х1,5 год к году, у вас есть возможность карьерного роста!
-
Доход от 70.000 руб в месяц на руки. (зависит от качества выполненных задач)
-
Офис в Москве, м. Речной Вокзал Ленинградское шоссе 47 вместе с нашим магазином
-
Возможность вести гибридный график выходов.
Хочешь попасть в нашу команду? Тогда, ждем твое резюме!
Обязанности работника на вакансии: Ассистент руководителя / Менеджер по бизнес-процессам
- организация и контроль бизнес-процессов компании в таск-менеджере Асана/Платрум (определение дедлайнов/сроки исполнения/качество исполнения)
- контроль создания инструкций на основании существующих документов/собраний, консолидация информации на Гугл Диске;
- контроль выполнения поручений учредителей сотрудникам и координация их деятельности;
- отслеживать эффективность сотрудников по работе с задачами с помощью программы Асана, делать срезы на собрании/премировать самых эффективных,
- участие в собраниях и протоколирование общих собраний (от 3 до 5 в нед),
- частичные функции H|R:
Требования к работнику на вакансии: Ассистент руководителя / Менеджер по бизнес-процессам
- ОБЯЗАТЕЛЕН опыт работы в аналогичной должности от 1-го года;
- Опыт работы с задачниками (Платрум или Асана)
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент руководителя / Менеджер по бизнес-процессам
-
График работы: 5-дневная рабочая неделя, 8-часовой рабочий день;
-
Гибридный формат работы;
-
31 день отпуска;
-
4-я квартальная ЗП каждый;
-
Возможность карьерного роста и развития в быстрорастущей компании.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя / Менеджер по бизнес-процессам
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29720565 на должность Менеджер отдела снабжения от компании АвтоПриют-Подольск в городе (населенном пункте) Подольск