от компании (организации): ПАО «МТС», Live в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Web мастер"
с заработной платой: до 80000 руб.
Вакансия № 29727212 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 4 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29727212 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29727212 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела технической поддержки /Сервисный инженер
МТС – одна из крупнейших российских экосистем. На базе основного телеком-бизнеса мы создаем цифровые продукты и сервисы во многих направлениях – от интернета вещей, искусственного интеллекта и больших данных до цифровой медицины и киберспорта.
МТС Live – направление экосистемы МТС в сфере развлечений. Мы развиваем билетный сервис, строим сеть концертных площадок по всей стране, а также направление музыкального промоутерства и продюсирования театральных проектов.
В команду мы ищем активного инженера технической поддержки.
Мы ждем от Вас:
- Абсолютная клиентоориентированность, хорошая дикция, грамотная устная и письменная речь;
- Опыт работы в технической поддержке или клиентском сервис от 1 года;
- Навыки администрирования ОС Windows7/8/10;
- Понимание принципов построения корпоративных сетей;
- Опыт работы с оборудованием: ККТ Штрих-М, DataMax st 3210, Custom, ТСД – приветствуется;
Ваши обязанности:
Сопровождение партнеров компании (театрально-концертные и спортивно-зрелищные площадки России) на этапе интеграции билетной системы и оборудования, а также техническая поддержка после интеграции. Под этим понимается:
- Регистрация, обработка, решение или эскалация обращений, поступающих в техническую поддержку, как удалённо, так и с выездом к клиенту;
- Поддержание работоспособности рабочих станций на базе OS Windows 7/8/10, а также периферийного оборудования;
- Инсталляция, настройка ПО и приложений, настройка сетевого оборудования;
- Настройка ПО, консультации и обучение пользователей;
- Ведение учета оборудования, инвентаризация и учета оборудования на складе;
Условия работы:
- Оформление согласно ТК РФ ;
- Уровень заработной платы – 414 руб./час, совокупный доход 80 000 руб.(до вычета налогов).
- Работа в красивом современном офисе в центре Москвы;
- График работы 2/2 – 12-ти часовой рабочий день;
- ДМС со стоматологией;
- Обучение за счет Компании;
- Руководители и коллеги, всегда готовые поддержать и помочь;
- Возможность профессионального и карьерного роста.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела технической поддержки /Сервисный инженер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29727192 на должность Начинающий технический специалист/Выездной инженер (POS-терминалы) от компании ООО Сервионика в городе (населенном пункте) Москва