от компании (организации): ЕВРАЗ. Руководители и эксперты в офисе в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Web мастер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29731027 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 4 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29731027 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29731027 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-аналитик HR-процессы
Задачи:
- Анализ бизнес-процессов: через интервьюирование пользователей собрать процесс as is, проанализировать зоны неэффективности, смоделировать процесс to be,
- Автоматизация (формирование ТЗ): на каждом шагу процесса описывать требования к информационной системе, понимать архитектуру нашего ландшафта, что может система и ак лучше настроить в ней процесс. После запуска проекта автоматизации участвовать в проекте в роли бизнес-аналитика, помогать формировать проектное решение, готовить аналитические таблицы, принимать участие в тестировании и переводу системы в эксплуатацию,
- Аналитика: понимать какие данные лежат в каких системах, участвовать в автоматизации hr- показателей, делать описание в Глоссарии, консультировать разработчиков, тестировать.
В каких системах работаем:
Описание бизнес-процессов bpmn2.0, BusinessStudio, управление архитектурой Archimate.
Обязанности работника на вакансии: Бизнес-аналитик HR-процессы
- Сбор информации о процессах и результатах процессов, формализация, при необходимости описание процесса в виде схемы по утвержденной нотации,
- Анализ эффективности реализации данного процесса в информационной системе, выявление разрывов, предложение улучшений и решений по автоматизации,
- Оценка и анализ получаемой информации по показателям, оценка наличия данной информации в информационных системах, сбор и обработка запросов на аналитику, представление метрик в понятном виде,
- Предложение решений в какой системе настроить расчет показателей, как их визуализировать, согласование со всеми участниками шаблонов для передачи их в разработку,
- Формирование технического задания (ЗНИ), передача его разработчикам в ИТ подразделения, консультация по вопросам, обеспечение взаимодействия между заинтересованными в отчете сторонами, первичное тестирование реализованного отчета, внесение предложений по доработке и улучшению текучих отчетов и показателей
Требования к работнику на вакансии: Бизнес-аналитик HR-процессы
- Высшее образование в сфере финансов, экономика, статистки будет преимуществом,
- Опыт работы в области бизнес-анализа и автоматизации HR процессов от года,
Мы предлагаем:
- Достойную оплату и комфортный социальный пакет,
- Гибридный формат работы,
- Заботу о здоровье в рамках медицинского обслуживания по программе ДМС,
- Возможности для обучения и профессионального/карьерного развития,
- Масштабные, амбициозные задачи, качественно влияющие на работу всей компании.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-аналитик HR-процессы
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29731024 на должность Аналитик от компании «Почта России», Офис в городе (населенном пункте) Москва