от компании (организации): Корпорация КОШЕЛЕВ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Web мастер"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 29732037 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 22 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29732037 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29732037 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор бизнес-центра
Чем предстоит заниматься:
- Обходы территории/здания по графику, с занесением замечаний для СЭ в электронный журнал заявок.
- Формирования внутренний документации, введение документооборота (бланки, формы, пропуска, акты, предписания).
- Ведение списка учета, ответственных лиц по ППБ по Арендаторам.
- Введение журнала учета ключей/тубусов от помещений и кабинетов Арендаторов (инструкция по выдачи ключей, вскрытию кабинетов).
- Взаимодействие с сервисными службами бизнес-центра (охрана, техническая служба)
- Ведение отчетности
- Ведение телефонного справочника арендаторов бизнес-центра
- Контроль заездов и выездов арендаторов в/из помещений
- Контроль качества выполнения работы клининговой компании, по уборке МОП.
- Оформление и выдача пропуска на проход сотрудникам, арендаторам, посетителям.
- Работа с заявками(письмами) Арендаторов по связи эл. почты.
- Введение единого списка контактов Арендаторов.
- Ведение списка авто с телефонами на территории БЦ, для охраны.
- Контроль входящей корреспонденции в БЦ.
- Взаимодействие, организация логистики, перемещений строительных материалов со СЭ по ремонту в кабинетах у Арендатора.
-
- Контроль МОП на наличие посторонних вещей.
- Своевременная подготовка табеля учета рабочего времени.
- Контроль и организация логистики Арендаторов.
- Осуществляет работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий;
- Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей;
- Консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг;
- Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;
- Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводит необходимые организационно-технические мероприятия;
- Осуществляет контроль за размещением, обновлением и содержанием рекламы, вывесок внутри помещения и на здании;
- Обеспечивает чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории;
- Информирует руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации;
- Обеспечивает исполнение работниками указаний руководства организации.
Требования к работнику на вакансии: Администратор бизнес-центра
- Высшее образование
- Владение Word, Excel, PowerPoint, PhotoShop, 1С, оргтехникой;
- Знания делового общения; навыки обеспечения жизнедеятельности БЦ;
- Навыки работы с возражениями;
- Навыки работы с первичной документацией;
- Умение организовывать;
- Умение работать в команде;
- Умение самостоятельно принимать решения.
Условия труда для работника на вакансии: Администратор бизнес-центра
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ.
- Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней.
- Своевременная выплата заработной платы два раза в месяц.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор бизнес-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29732035 на должность Администратор лофт-пространства от компании Party Hard в городе (населенном пункте) Москва