от компании (организации): Лаборатория Касперского в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Web мастер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29733150 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 6 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29733150 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29733150 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Premier Technical Account Manager
Наша команда работает в одном из крупнейших регионов: Россия, страны СНГ и Балтии. Мы помогаем пользователям в работе с B2B-продуктами Лаборатории широкого спектра: защитой конечных точек и серверов, виртуализации, почты и трафика, промышленных решений и защитой от целевых атак. Мы оказываем услуги по расширенной технической поддержке и предоставляем профессиональные сервисы.
Задачи, которые предстоит решать:
- предоставление технической поддержки премиального уровня с фокусом на разрешение инцидентов и продление клиентом лицензий на продукты и поддержку;
- управление жизненным циклом контракта на расширенную техническую поддержку и регулярная коммуникация с клиентом, в том числе планирование и согласование плана проактивных работ в рамках контракта;
- ведение задач по эффективному разрешению инцидентов, возникших у клиента в ходе эксплуатации решений согласно установленным процедурам, составление remediation плана;
- представление клиента для всех подразделений внутри компании;
- развитие долгосрочных отношений с клиентами и создание “success stories” о совместной работе;
- сбор и анализ пожеланий по доработке наших продуктов.
Что вам для этого необходимо:
- опыт общения с клиентами enterprise уровня, как с техническими специалистами, так и с ЛПР, управление ожиданиями;
- системный подход при планировании и решении задач;
- опыт поиска причин возникновения неисправностей в работе программного обеспечения и нахождения путей решения;
- опыт выстраивания доверительных отношений с командой и клиентами;
- английский язык на уровне чтения технической документации.
Будет плюсом:
- технический «бэкграунд» в прошлом (администрирование ИТ-систем, pre-sale);
- понимание основ ITSM;
- опыт продаж или сопровождения клиентов;
- знание решений Лаборатории Касперского или аналогичных продуктов на рынке;
- опыт работы с SIEM.
Откликнуться на эту вакансию: Premier Technical Account Manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29733138 на должность Специалист по тендерам/Специалист отдела конкурсных процедур от компании Бизнесбас в городе (населенном пункте) Москва