от компании (организации): Билайн: Центр поддержки клиентов в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Продажи"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 2976086 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 31 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2976086 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2976086 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист по продажам и возврату оборудования
Вы ищете интересную работу в крупной и динамичной компании, которая совместит в себе высокие стандарты результата, новые технологии и профессиональную команду? Тогда наша вакансия для Вас.
Компания Билайн приглашает соискателей к участию в конкурсе на вакансию Ведущий специалист по продажам и возврату оборудования.
Работа в «Билайн» требует от всех сотрудников соответствия высоким стандартам деловой этики и ценностей: соблюдение юридических обязательств, Кодекса поведения, политик и процедур Комплаенса. Наши ценности отражают культуру компании: «люблю клиента», «работаю в команде», «отвечаю за бизнес-результат», «создаю будущее» и «честен и открыт». Быть честным и открытым для нас – в любой ситуации руководствоваться принципами этики, честно и добросовестно.
Итак, Вам предстоит выполнять следующие функции:
- отвечать за взаимодействие с курьерскими службами;
- анализировать и улучшать показатель конвертации;
- устанавливать вознаграждение подрядчика;
- разрешать конфликтные ситуации;
- оптимизировать существующие и запускать новые мероприятия, направленные на увеличение эффективности проектов;
- ставить задачи подчиненным и контролировать их исполнение.
Мы будем рады рассмотреть Вашу кандидатуру, если у Вас есть:
- опыт руководства коллективом не менее 1 года;
- опыт работы в телекоммуникационной сфере (будет преимуществом);
- опыт оптимизации бизнес-процессов;
- навыки работы в Excel (опытный пользователь), Word, PowerPoint;
- аналитический склад ума;
- коммуникабельность и стрессоустойчивость;
- опыт работы в режиме многозадачности;
- стремление к профессиональному развитию.
Мы предлагаем:
- оплата труда (оклад + квартальная премия);
- корпоративное обучение, тренинги;
- компенсацию мобильной связи;
- график работы 5/2, с 09:00 до 18:00;
- официальное оформление и "белая" заработная плата;
- ДМС после прохождения испытательного срока.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист по продажам и возврату оборудования
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2976076 на должность Менеджер по работе с B2O от компании АКАДО Телеком в городе (населенном пункте) Москва