от компании (организации): Сфера в городе (населённом пункте): Подольск, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Паевые фонды"
с заработной платой: до 60000 руб.
Вакансия № 29794456 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29794456 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29794456 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер в отдел техподдержки
Аккредитованная IT-Компания АО СФЕРА занимает лидирующие позиции в создании систем общественной безопасности в регионах России. Нам есть чем гордиться - созданные нами Системы-112 и системы общественной безопасности используются для сохранения жизни и здоровья во многих регионах России. Наши продукты позволяют существенно сократить время реагирования на происшествия, при этом повысив качество реагирования.
В дружную команду техподдержки требуется техник на сменный график сутки\трое, рабочее место в г. Подольск.
Обязанности работника на вакансии: Инженер в отдел техподдержки
- Обеспечивать мониторинг парка оборудования заказчика;
- Выполнять регламентные работы по обслуживанию программно-аппаратных комплексов;
- Участвовать в решении инцидентов по неисправностям;
- Вносить информацию о проделанной работе в системы заявок;
- Принимать и обрабатывать информацию по обращениям в системах ITSM.
Требования к работнику на вакансии: Инженер в отдел техподдержки
- Опыт работы в службе технической поддержки на первой-второй линии от года;
- Опыт проведения диагностики, настройки и устранения неисправностей ПК, периферийного, серверного и сетевого оборудования;
- Понимание принципов работы протоколов и технологий: TCP\IP, DHCP, VPN, DNS, RDP, SSH, SMB и др.;
- Знание ОС Windows 7/8/10/2003/2008/2012 на уровне продвинутого пользователя.
Желательные требования:
- Опыт монтажа и пуско-наладочных работ брендового серверного оборудования;
- Опыт прокладки ЛВС;
- Умение читать стандартные логи операционных систем и ПО, понимать причины возникновения ошибок;
- Понимание принципов работы IP телефонии, Опыт настройки IP телефонов;
- Опыт работы в системах Service Desk;
- Знакомство с методологиями ITSM и ITIL.
Условия труда для работника на вакансии: Инженер в отдел техподдержки
- Оформление по ТК РФ;
- Полностью белую заработную плату;
- ДМС;
- Возможность обучения за счёт компании;
- Частичную компенсацию занятий спортом;
- Сменный график работы 1/3 (сутки - трое);
- Нахождение на территории Заказчика в Подольске.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер в отдел техподдержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29794452 на должность Специалист службы поддержки клиентов на WB (удаленно) от компании SellerPro в городе (населенном пункте) Москва