от компании (организации): Kokoc Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Фармацевтика"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 29833777 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29833777 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29833777 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Младший специалист технической поддержки
Kokoc Group — группа компаний, включающая в себя более 20 агентств, сервисов и решений для эффективного развития бизнеса в интернете по всему миру.
Vitamin входит в группу компаний Kokoc Group. Vitamin - это платформа для всех, кто создает интернет-маркетинг. Мы объединяем бизнес в Digital-среде, чтобы вместе найти решения, которые приводят к успеху. Ищем к себе в команду Младшего специалиста технической поддержки.
Основные задачи:
- Обработка запросов пользователей в хелпдеск-системе и онлайн-чате;
- Консультация по услугам и сервисам Витамин;
- Работа с электронными таблицами и админ-панелью по текущим операциям, ведение отчётности по операциям;
- Участие в формировании базы знаний сервиса;
- Сбор обратной связи, написание баг-репортов и технических заданий;
- Оптимизация процессов поддержки, разработка регламентов;
- Сопровождение приоритетных пользователей.
Мы ждем от тебя:
- Ты имеешь опыт работы в технической/клиентской поддержке от 6 месяцев;
- Умеешь общаться живыми, понятными словами, а не скриптами;
- Хорошо логически мыслишь и умеешь ориентироваться в нестандартных ситуациях;
- Неравнодушен к проблемам клиентов и готов решать их;
- Заботишься о людях даже в сложных ситуациях;
- Умеешь объяснить сложное простым языком.
Что мы предлагаем:
- Работу в крупнейшей группе компаний: мы входим в топ-5 работодателей России в области маркетинга. В составе группы более 30 компаний и у нас уже более 800 сотрудников;
-
Удаленный формат работы: не имеет значения в каком городе ты живешь, при этом у нас есть 4 офиса (Москва, Тула, Екатеринбург, Саранск), их можно посещать по желанию;
-
Удобное начало рабочего дня: мы работаем с понедельника по пятницу с 10 до 19 часов по московскому времени;
-
Конкурентную заработную плату: обсуждаем по итогам собеседования и ориентируемся на твои ожидания;
-
Сильную команду: будущие коллеги готовы делиться опытом, а у тебя будет возможность научиться у них новому;
-
Здоровые взаимоотношения: для нас важны честность и открытость, каждому из наших сотрудников предоставляется всесторонняя поддержка, возможность получения карьерных консультаций и индивидуальный план развития внутри компании;
- Дополнительные бонусы: аккредитованная IT-компания, программа лояльности, скидки от партнеров, программа материальной помощи, корпоративный университет, сервис по отслеживанию физического и ментального здоровья, различные мероприятия для сотрудников.
Откликнуться на эту вакансию: Младший специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29833767 на должность Учитель истории и обществознания от компании ГБОУ Школа № 2116 в городе (населенном пункте) Москва