от компании (организации): ООО Клиника косметологии Моне в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Продажи"
с заработной платой: от 35000 до 35000 руб.
Вакансия № 29839088 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 30 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29839088 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29839088 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по контролю качества
Клиника косметологии "Моне" - это сеть клиник инъекционной и аппаратной косметологии
О НАС:
?? Мы успешно работаем и радуем пациентов более 13 лет. Десятки тысяч довольных клиентов.
?? Для нас в приоритете качество оказанных нами услуг и наши довольные пациенты.
??На сегодняшний день являемся одними из лидирующих клиник косметологии в России
??Наши техники уникальны и знакомы всему миру косметологии
??Мы специализируемся на полном преображении в 1 сеанс ,запатентованная техника "FULL FACE"
Предоставляем работу с качественным продуктом, которым гордимся. Мы искренне любим то, что делаем.
Предоставляем работу с качественным продуктом, которым гордимся. Мы искренне любим то, что делаем
Требуется менеджер по контролю качества по ВИДЕО, ЗВОНКАМ, СОЦ.СЕТЯМ ИЛИ ПЕРЕПИСКЕ.
Вы можете выбрать для себя одно направление, исходя из Вашего опыта.
В поисках кандидатов с аналогичным опытом работы и навыками продаж
Какие задачи встанут перед Вами:
По видео:
-Контроль фактического прихода и ухода сотрудников клиники согласно штатному расписанию
-Контроль проведения приема косметолога по след. пунктам
-Соответствие внешнего вида
-Консультация по всему лицу и всем услугам центра
-Составление комплекса процедур для каждого клиента
-Рекомендации по домашнему уходу и выборе косметических средств
-Назначения процедур на следующий визит
-Уведомление о рассрочке
-Контроль поведения и соблюдения субординации с клиентом
-Проведение проданных процедур согласно комментариям в YCLIENTS
-Строгое соблюдения асептики и антисептики, норм СанПин
-Контроль работы администраторов по следующим критериям
-Нарушение правил работы или дисциплины
-Не выполнение должностных обязанностей, предоставление высокого сервиса клиентам
-Ведение продаж в зоне ресепшн: уведомление об акциях, запись на след.визит, продажи косметических средств.
-Контроль работы SMM-специалистов на соблюдение регламенты и выполнение должностных обязанностей.
По перепискам:
-Проверка диалогов в системе WAZZAP на соблюдение этапов продаж, описании информации по процедурам, актуальность цен, основных критериев и предложение по корректировки скрипта, работа с возражениями
-Взаимодействие с менеджерами на работу с ошибками по выявленным нарушениям, контроль за исполнением
-Контроль AMOSRM по регламентам компании в карточке сделки по каждому обработанному звонку
-Самостоятельная корректировка нарушений в AMOCRM по регламентам компании в карточке сделки, с предварительной фотофиксацией наращения.
-Формирование отчета по установленной форме по проверке каждого диалога
- Формирование вечернего отчета по итогам дня с указанием количества обработанных диалогов, аналитических данных по работе менеджеров, выделением основных нарушений и итогов их корректировки
-Формирование ежемесячного отчета по итогам работы с указанием количества звонков осуществленных менеджерами за отчётный период, аналитических данных по работе менеджеров, динамика работы по каждому сотруднику.
По звонка:
Модерировать работу персонала в клинике с помощью инструментов контроля: Прослушивание входящих/исходящих телефонных обращений, видеонаблюдение за кабинетам , соблюдений регламентов и чек листов ,контроль качества ответов в социальных сетях и мессенджерах
Производить расчет оценки каждого обращения, которое было подвергнуто мониторингу, согласно установленным правилам, с обоснованием оценки.
Подготавливать отчетность по результатам мониторинга в соответствии с требованиями внутренних стандартов Компании
По результатам мониторинга предоставлять письменную обратную связь менеджерам, оценка которых производилась, и их непосредственным руководителям. Производить с менеджерами разбор выявленных ошибок
Формировать рекомендации для менеджеров по улучшению качества работы и обслуживания клиентов
Что требуется от Вас?
Образование высшее.
Опыт работы от 3 лет на должностях, связанных с контролем качества обслуживания.
Опыт в продажах от 3 лет
Уверенный пользователь ПК и Microsoft Office.
Аналитический склад ума, организованность, пунктуальность, усидчивость, аккуратность.
Грамотная письменная и устная речь, способность доступно и четко излагать свои мысли, умение использовать знание ассортимента товаров в формировании потенциальных потребностей Клиентов.
Способность работать в режиме многозадачности, анализировать и систематизировать полученную информацию.
Что мы готовы предложить?
график 5/2 с плавающими выходными; с 10 до 19:00
официальное оформление
стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц
Удаленная работа
Оклад 35 .000р
Работа удаленная, вам потребуется ноутбук, телефон и скоростной интернет.
Корпоративная сотовая связь
Откликайтесь на вакансию, мы рассмотрим ваше резюме и проведем ОНЛАЙН собеседование!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по контролю качества
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29839074 на должность Геодезист от компании ООО ГлавГеоСтрой в городе (населенном пункте) Московский