от компании (организации): Samokat.tech в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Фармацевтика"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29839539 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 14 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29839539 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29839539 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки L2
Наша команда IT-поддержки отвечает за решение заявок от внутренних пользователей, учет и выдачу оборудования, поддержку офиса и ЦФЗ компании.
Сейчас мы ищем инженера 2 линии IT-поддержки (удаленная поддержка внутренних пользователей).
Чем предстоит заниматься:
- Удалённая помощь внутренним пользователям (эскалация с L1);
- Решение не типовых, сложных инцидентов с корпоративными ресурсами;
- Участие в тестировании новых решений и их внедрение;
- Анализ обращений;
- Автоматизация рутинных задач;
- Обучение и написание инструкций для внутренней БЗ и для L1;
- Взаимодействие с профильными отделами над проектными задачами.
Что для этого нужно:
- Опыт работы в роли инженера L2 поддержки от 1-2 лет.
- Опыт администрирования\использования AD, DNS, SCCM, Exchange, etc;
- Знания в построении ЛВС и сетевых протоколов;
- Опыт администрирования пользовательских ОС семейства: Linux, Mac, Windows;
- Участие в интеграции новых сервисов, опыт автоматизации процессов;
- Опыт работы с продуктами Atlassian (Jira, Service Desk, Confluence), Google Admin и др. web админками;
- Опыт командной работы и наставничества (обучения коллег);
- Понимание особенностей быстрорастущих компаний и умение быстро адаптироваться к изменениям и к новым задачам;
- Знание английского языка на уровне чтения технической документации;
- Приветствуются навыки написания скриптов.
Условия труда для работника на вакансии: Инженер технической поддержки L2
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Работа в графике: 5/2 с 10 до 19 (удаленно или в офисе Москва/Санкт-Петербург);
-
ДМС со стоматологией после испытательного срока (Best Doctor).
-
Командообразующие мероприятия - дни рождения команд, митапы, презентации, неформальные встречи;
-
Бонусы для сотрудников: корпоративные скидки у партнёров, внутрисамокатовские конкурсы и квизы с призами, подарки для детей и многое другое;
Если ты хочешь развивать продукт, который делает жизнь людей лучше и комфортнее – WELCOME!
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки L2
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29839530 на должность VoIP инженер от компании Сфера в городе (населенном пункте) Москва