от компании (организации): ПАО НПК ОВК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Фармацевтика"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29839557 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 30 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29839557 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29839557 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист Хозяйственной службы
Уважаемые соискатели!
Уточняйте, пожалуйста, ваши зарплатные ожидания в сопроводительном письме.
Спасибо.
Мы – крупнейший производитель вагонов в России, лидер на рынке в своей отрасли. В нашей компании ценятся высокие стандарты качества, эффективность и профессионализм. Приглашаем на работу ведущего специалиста Хозяйственной службы .
Мы предлагаем:
- Конкурентную заработную плату, соответствующую уровню профессионализма и опыту работы
- Развитие и карьерный рост в стабильной и успешной производственной компании
- Официальное трудоустройство, социальные гарантии и льготы
- Работу в дружном коллективе профессионалов
- Полис ДМС, служебная сотовая связь
- График работы в 9.00 - 18.00, в пятницу до 16.45
- Декретная ставка
Обязанности работника на вакансии: Ведущий специалист Хозяйственной службы
- Заведение и контроль исполнения заявок на оплату услуг контрагентов в 1С. 2. Согласование договоров и дополнительных соглашений/спецификаций с поставщиками (такси, бронирование билетов, гостиниц, сервисное обслуживание кулеров, услуги по замене ковров, услуги вендинга, поставка ТМЦ (продукты, канцтовары, хозтовары, мебель и пр.)
- Организация заказа визиток/типографской продукции для работников Компании
- Оформление и своевременное предоставление в бухгалтерию Актов, УПД, СФ по реестру
- Организация подготовки, согласования и утверждения распорядительных документов, касающихся административно-хозяйственной деятельности (Положения по такси, мобильной связи и пр)
- Подготовка ежемесячного отчета для бухгалтерии по использованию корпоративного такси
- Обеспечение Travel-поддержкой работников (создание и удаление учетных записей работников в системе бронирования, ежедекадная сверка полученных отчетов (реестров) от трэвел-операторов.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий специалист Хозяйственной службы
- Высшее образование
- Опыт работы не менее 3-х лет на аналогичной должности в крупной компании
- Опыт работы с контрагентами, персоналом, обеспечение хозяйственной деятельности организации
- Опыт заказов канцтоваров, хозтоваров, продуктов, мебели и пр. ТМЦ
- Опыт работы в системах бронирования билетов, гостиниц. Опыт заключения Договоров на поставку ТМЦ, оказание услуг
- Высокий уровень владения ПК (1С, Word, Exce)l
- Опыт работы согласование договорных документов, работа с первичной бухгалтерской документацией.
- Мы ценим: умение вести переговоры, умение выходить из конфликтных ситуациях, претензионная работа, грамотная письменная и устная речь.
Мы благодарим всех кандидатов за проявленный интерес к нашей компании.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист Хозяйственной службы
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29839547 на должность Техник от компании ИНТЕК ИНТЕРНЕТ в городе (населенном пункте) Мытищи