от компании (организации): ООО Лечебный центр в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Шеф-повар"
с заработной платой: от 150000 руб.
Вакансия № 29844865 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 15 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29844865 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29844865 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник отдела кадров
ЛЕЧЕБНЫЙ ЦЕНТР на Тимура Фрунзе 15/1 - один из крупнейших многопрофильных медицинских центров Москвы, который предоставляет полный комплекс медицинских услуг. Начиная с 1995 года мы заботимся о здоровье наших пациентов. ЛЕЧЕБНЫЙ ЦЕНТР- сплоченная команда профессионалов и единомышленников.
Какие задачи Вы будете решать:
- Руководство отделом (4 чел.);
- Ведение кадрового делопроизводства 3-х юридических лиц;
- Контроль работы отдела по направлениям кадрового делопроизводства, численность организации свыше 600 чел.;
- Контроль ведения и хранения личных дел сотрудников, карточек Т-2, трудовых книжек, трудовых договоров, другой кадровой документации;
- Управление работой с данными, формирование документов, отчетов и т.д. в программе 1С версии 8.3;
- Отчёты в центр занятости о квотировании рабочих мест для инвалидов, о квотировании рабочих мест для несовершеннолетних, о наличии вакансий, отчёты в ПФР: ЕФС-1, СЗВ-СТАЖ, Росстат, взаимодействие с МВД, уведомление о приеме и увольнении нерезидентов, уведомление гос. структур при приеме на работу бывших гос. Служащих.
- Участие в редизайне организационной структуры;
- Участие в разработке регламентирующей документации;
- Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства;
- Участие в разрешении трудовых споров.
Для нас важно:
- Знание программы 1С версии 8.3, Word, Excel
- Отличное знание всех участков КДП;
- Знания по ведению воинского учета;
- Знание трудового законодательства и нормативно правовых актов основных направлений деятельности по управлению персоналом;
- Опыт успешного решения трудовых споров;
- Опыт разработки регламентирующей документации.
- Навыки организаторской и управленческой деятельности;
- Готовность работать над проектами, связанными с управлением персоналом;
- Умение работать с большим объемом информации;
- Самостоятельность, организованность, ответственность в принятии решений, стрессоустойчивость, нацеленность на результат.
- Умение выстраивать коммуникации с другими подразделениями;
- Опыт работы в медицинской организации приветствуется.
Мы предлагаем:
- Оформление согласно ТК РФ с первого рабочего дня;
- Офис в шаговой доступности от м.Парк культуры, г.Москва;
- График работы 5/2 с 9.00 до 17.30;
- Полностью белая заработная плата (150 тыс.руб. gross);
- Бесплатная ежегодная диспансеризация;
- Подарки к праздникам.
Дополнительно, но тоже очень важно:
мы ожидаем, что у Вас есть профильное высшее образование или любое высшее образование и программа переподготовки по направлению "Кадровое делопроизводство" или "Управление персоналом». Также для нас важно, чтобы Вы имели опыт работы в качестве специалиста по кадровому делопроизводству не менее 5 лет.
Откликнуться на эту вакансию: Начальник отдела кадров
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29844860 на должность Руководитель направления по кадровому администрированию от компании АО Гринатом. Многофункциональный Центр Обслуживания. Управление персоналом в городе (населенном пункте) Москва