от компании (организации): ИП Григорьева Мария Александровна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Фармацевтика"
с заработной платой: от 80000 до 100000 руб.
Вакансия № 29857599 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 26 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29857599 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29857599 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Личный ассистент блогера
ЛИЧНЫЙ АССИСТЕНТ В МОСКВЕ (с удаленным контролем подрядчиков и выполнением задач по всему миру)
Руководитель:
Денис Дубников — предприниматель, инвестор, долларовый миллионер, развивающий 8 направлений бизнеса, эксперт по выстраиванию бизнеса и жизни через ассистентов
Что вы получаете:
• о*****ую работу с очень интересным и прокаченным человеком (формат слова использован специально, для понимания стиля и подачи руководителя)
• Нестандартные задачи, расширение собственного уровня нормы, общение с топовыми экспертами и предпринимателями напрямую
• Доступ к обучению в школе премиум ассистентов
Принципы работы:
• Продумывать все варианты развития событий на 2-3 шага вперед и готовить все, чтобы задача была решена с максимальным комфортом для руководителя (например руководитель идет на мероприятие: вы уточняете дресс-код, кухню, заранее планируете во сколько ему нужно выехать из дома и ставите в календаре точку на конкретную парковку, где ему удобно будет оставить машину и тд и тп)
• Делать качественно, как для себя, но с поправкой на предпочтения руководителя (вам самим должно быть кайфово от ваших решений, а не на отвали)
• Проактивность и скорость (это важно)
Условия работы:
1. Заработанная плата:
• 80 000 рублей - 100 000 рублей в месяц (за счет KPI) + возможно повышение по результатам собеседования
2. График работы 24/7/0 (возможна работа по выходным, если есть срочные задачи в часовом поясе руководителя; важна самоорганизация для совпадения по часовому поясу с руководителем)
3. Формат работы: онлайн/оффлайн (в зависимости от местонахождения руководителя (базовые задачи в Дубае). Большая часть работы - удаленно. Без траты своих ресурсов на дорогу и с организацией своего рабочего пространства, комфортного именно для вас.
Чем предстоит заниматься:
• Ведение календаря руководителя
• Полная организация рабочего и личного времени
• Планирование и приоритизация расписания
• Общение с врачом и тренерами
• Составление питание и графика тренировок
• Ежедневное ведение руководителя по календарю
• Адаптация календаря под постоянно меняющиеся обстоятельства
• Трекинг задач руководителя
• Создание, ведение, актуализация базы данных контактов руководителя.
• Оцифровка процессов
• Ведение задач и поручений руководителя в task-менеджере
• Оперативно находить, качественно анализировать и систематизировать разного рода информацию по запросу руководителя
• Организовывать любые процессы: от оплаты счетов, закупки всего необходимого для повседневной жизни до вопросов, связанных с ремонтом объектов недвижимости
• Решение бытовых вопросов
• Лично разбор вещей и создание уюта в помещении
• Шоппинг-сопровождение руководителя
• Координировать работу домашнего персонала (контроль выполнения плана, инструкций)
• Комплексная организация поездок. Визовое сопровождение, бронь билетов и гостиниц, планирование программ поездок.
• Организация трансфера и досуга
• Ведение деловой переписки, проведение телефонных переговоров, проверка и подготовка документов
• Согласование документов, передаваемых на согласование/подпись руководителю
• Вести финансовую отчётность и контролировать, оптимизировать расходы
• Предоставлять руководителю на согласование аргументированные решения по вопросам из различных областей знаний (медицина, строительство, юриспруденция и прочее)
• Самостоятельное урегулирование форс-мажорных ситуаций
• Заказ цветов и подарков
• Организация сюрпризов по всему миру
• Умение отстаивать интересы руководителя
От Вас требуется:
• Дотошность: вы - перфекционист с жаждой знания и умением все внедрять
• Желание перенимать опыт и внедрять его в собственную жизнь
• Опыт работы личным ассистентом
• Владение английским языком от уровня В2
• Высшее образование (будет преимуществом)
• Высокие коммуникативные способности
• Стрессоустойчивость
• Проактивность
• Обучаемость и постоянное саморазвитие
• Чёткое соблюдение дедлайна
• Умение расставлять приоритеты, работать в режиме многозадачности
• Навыки делегирования рабочих процессов с контролем качества и соблюдением сроков
• Навыки эффективного поиска информации в Интернете
• Способность хорошо запоминать информацию на слух
• Повышенное внимание к деталям и педантичность
• Честность, дисциплинированность, ответственность, дипломатичность
• Понимание и опыт работы с VIP сегментом
• Умение найти людей для организации быта в любой точке мира
В сопроводительном письме раскройте следующие вопросы:
1. Как часто путешествуете, в каких странах были?
2. Какие у вас финансовые обязательства (съем жилья, кредиты)
3. Как вы относитесь к командировкам?
4. Ваше представление и ожидание от работы
Тестовое задание
(также распишите ответ на него в сопроводительном письме)
1. Сделайте подборку мероприятий в январе на Бали (развлечения, спорт, концерты, бизнес мероприятия). Важно отразить сам процесс поиска, как и почему вы выбрали то или иное мероприятие.
Этапы отбора:
-
Рассмотрение вашего резюме и сопроводительного письма нашим HR-специалистом.
-
Изучение вашего тестового задания.
-
Первичное онлайн-интервью с нашим HR- специалистом
-
Глубинное онлайн-интервью с нашим HR- специалистом
-
Тестовая неделя
-
Собеседование с руководителем
-
Предложение о работе
ВАЖНО:
• Заявки принимаются СТРОГО до 28 декабря 23:59
• Заявки БЕЗ сопроводительного письма НЕ рассматриваются
Откликнуться на эту вакансию: Личный ассистент блогера
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29857590 на должность Секретарь-делопроизводитель от компании ООО Группа Партнер в городе (населенном пункте) Москва