от компании (организации): Shop&Show в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Фармацевтика"
с заработной платой: от 80000 до 85000 руб.
Вакансия № 29860694 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 22 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29860694 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29860694 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки / Helpdesk
Компания Shop and Show – современный формат электронного телемагазина с 14 часами прямых эфиров в сутки и круглосуточным вещанием.
Сегодня Shop&Show – это не только удобные и полезные покупки. Это зажигательные шоу, интересные советы, звездные гости, позитивные эмоции.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки / Helpdesk
-
Приём и обработка заявок от сотрудников компании;
-
Мониторинг состояния IT-сервисов компании.
-
Самостоятельное решение возникающих проблем, либо эскалация ответственным сотрудникам;
-
Регулярная проверка состояния ИТ-сервисов согласно чек-листам;
-
Установка и настройка корпоративного ПО у сотрудников в офисе и работающих дистанционно;
-
Диагностика и решение проблем работы ИТ-сервисов;
-
Базовое администрирование сервисов Windows-серверов: АД, TS, DHCP, DNS, print-server и др.
-
Обслуживание оргтехники, установка и настройка рабочих мест пользователей
-
Распределение заявок в Jira, контроль выполнения заявок.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки / Helpdesk
- Отличное знание устройства ПК, офисной техники;
-
Отличное знание устройства ПК (в т.ч. типы CPU, ОЗУ, накопителей), офисной техники;
-
Знание принципов работы компьютерных сетей (ЛВС) и протоколов TCP/IP;
-
Умение настраивать работу с VPN;
-
Понимание принципов работы и настройки Windows Firewall , антивирусов;
-
Умение диагностировать и устранять неполадки в работе ПК, сетей, оборудования;
-
Опыт работы с Linux (Debian/Ubuntu), Windows server 2016/2019, Windows 10/11, офисными пакетами, AD, GPO, DNS, DHCP, TS -Опыт работы с ip-телефионией. Понимание принципов работы ip-телефонии.
Мы предлагаем:
- Оформление в аккредитованную ИТ-компанию!
- Работа в успешной компании - лидер в своем сегменте;
- Оформление по ТК РФ;
- График работы: 2/2 с 7:30 до 19:30;
- Возможности для профессионального обучения, развития и карьерного роста – все зависит от результатов Вашей работы;
- Отсутствие строгого дресс-кода;
- Оборудованная кухня, где всегда в наличии: кофе, чай;
- Креативный офис в стиле лофт в современном Бизнес-центре в пешей доступности от м. Марьина Роща.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки / Helpdesk
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29860690 на должность Химик от компании ООО ВИКИНГ в городе (населенном пункте) Москва