Расширение сети авторизованных сервисных центров, работа с имеющимися авторизованными сервисными центрами.
- Поддержка и обучение сервисных центров по взаимодействию с представительством по вопросам заказа запасных частей, формирования гарантийного отчета.
- Работа с поступающими рекламациями от пользователей, авторизованных сервисных центров, решение спорных ситуаций.
- Проверка гарантийных отчетов от региональных сервисных центров, контроль оплаты гарантийных отчетов и предоставления закрывающих документов в бухгалтерию.
- Проведение сверок взаиморасчетов с региональными сервисными центрами.
- Обработка заявок на запасные части и аксессуары от региональных сервисных центров.
- Участие в планировании заказов запчастей на основании статистики.
- Проверка технической документации, полученной от производителя.
- Подбор и оформление передачи оборудования в сервисный центр для разукомплектации/замены пользователю.
- Проверка корректности комплекта документов от дилера, по оформлению компенсации за неремонтопригодное оборудование по актам от СЦ.
- Контроль сроков выполнения ремонтов в авторизованных сервисных центрах.
- Техническая поддержка пользователей по вопросам эксплуатации и подбора оборудования, по электронной почте и телефону.
- Размещение и контроль выполнения заявок в ТК, на вывоз оборудования от пользователя в ближайший сервисный центр.
- Контроль проведения утилизации оборудования в сервисном центре.
- Составление внутренних отчетов по результатам деятельности.