от компании (организации): Полилог, КГ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Фармацевтика"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29866074 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 24 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29866074 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29866074 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
проектная работа/разовое задание
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер технической поддержки (Junior)
Кто мы?
Мы аккредитованная ИТ компания.
Консалтинговая группа Полилог – одна из ведущих российских компаний, предоставляющая широкий спектр услуг в области коммуникаций и информационных технологий более 20 лет. Наш департамент цифровых решений расширяется, поэтому мы приглашаем в команду специалиста на позицию Менеджер технической поддержки (Junior).
Чем занимаемся? Сфера деятельности – комплексные проекты в области создания и развития информационных систем, обеспечивающих ведение государственных информационных ресурсов, межведомственное электронное взаимодействие, оказание государственных услуг в электронном виде.
Чтобы иметь более полное представление, чем занимается отдел, изучите на нашем сайте разделы POLYCODE и Цифровые решения.
Кого мы ищем?
Ищем менеджера технической поддержки (Junior) в проектной логике с перспективой трудоустройства в штат.
Перед первой встречей может быть предложено тестовое задание. Приглашение на собеседование получают все кандидаты, успешно справившиеся с тестовым заданием.
Какой будет функционал
- Предоставление качественной технической поддержки клиента в соответствии с установленными SLA.
- Ответ на запросы клиентов через различные каналы связи (телефон, электронная почта, телеграм и др.).
- Регистрация запросов клиентов и обновление их статусов в системе управления тикетами.
- Анализ и диагностика проблем клиентов, основываясь на предоставленной информации.
- Консультирование по вопросам технического обслуживания и использования продукта компании (информационная система).
- Постановка задач команде разработки, включая приоритизацию задач и отслеживание их выполнения.
- Декомпозиция сложных задач на более простые подзадачи для эффективного выполнения их командой разработки.
- Взаимодействие с другими командами департамента для решения сложных технических проблем.
- Активное участие в обсуждении и улучшении процессов технической поддержки и разработки.
- Формирование отчетной документации по технической поддержке.
Наши пожелания к кандидату
- Высшее профильное образование (либо студенты старших курсов, готовых уделять работе 40 часов в неделю).
- Базовое знание технических систем, программного обеспечения, а также сетевой инфраструктуры.
- Базовое знание технологий API, XML и JSON.
- Навыки эффективного управления и распределения задач.
- Клиентоориентированность, умение решать конфликтные ситуации.
- Умение коммуницировать с коллегами и клиентами на разных уровнях, как письменно, так и устно.
- Способность быстро учиться и адаптироваться к новым технологиям и продуктам.
- Опыт работы в области технической поддержки (1 и 2 линии) от 6 мес желателен.
Что предлагаем мы
-
Проектная работа в динамично развивающейся IT компании с уникальным продуктом. График работы 2/2 или 4/3, сб. и вс. рабочие дни. Возможно работать удаленно.
-
Мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве.
- Первое собеседование по ВКС.
- Возможность пройти тестовый день, познакомиться с компанией и коллегами изнутри.
- Обучение продукту, постоянная поддержка и мягкая адаптация.
- Современный офис с полностью оборудованной кухней (капучино, латте, чай и тд) и комфортной зоной для питания.
- Для поддержания иммунитета по пятницам организовываем сезонный фреш-бар фрукты/овощи.
- Территориально Краснопресненская наб., Центр Международной Торговли (м.Улица 1905 года; м.Международная; м.Деловой центр).
Откликаясь на нашу вакансию просим указывать Ваши зарплатные ожидания!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер технической поддержки (Junior)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29866061 на должность Преподаватель дисциплин (Технология перевозочного процесса на автомобильном транспорте) от компании ГБУ Колледж Автомобильного Транспорта № 9 в городе (населенном пункте) Москва