от компании (организации): ИП Саркисова Татьяна Николаевна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Продажи"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29867536 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 29 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29867536 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29867536 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор по открытию розничных магазинов
Добрый день!
Мы внутреннее рекрутинговое агентство для Управляющей компании, которая развивает амбициозные проекты в разных сферах бизнеса.
Сейчас мы ищем Администратора по открытию розничных магазинов для кофейной компании Bacca Rossa.
Bacca Rossa занимается обжаркой кофе для осознанных кофеманов. Наши зерна мы обжариваем в день заказа и доставляем на пике вкуса. У нас 30 сортов и 150 кг обжарки в день с доставкой по всему миру.
А еще мы обучаем выбирать кофе осознанно с учетом вашего кофейного метаболизма на основании генетического исследования.
Мы предлагаем тебе:
- Достойный среднемесячный доход;
- Официальное оформление с первого рабочего дня, оплачиваемые отпуск и больничный;
- Классный и достойный продукт, за который не стыдно перед клиентами и который приятно продавать;
- Общение с интересными людьми (владельцы бизнеса и лица, принимающие решения в компаниях);
- Крутой доброжелательный коллектив, который любит продукт и двигает компанию к достижению новых высот (у нас нет нытиков, лентяев и тех, кто пришел "пересидеть" на время);
- Обучение и наставничество от руководителя и собственника бренда и других специалистов компании для развития hard skills
Задачи, которые предстоит решать:
- Организовывать эффективную работу магазинов;
- Формировать команду и работать с ней: найм, адаптация, формирование кадрового резерва;
- Организовывать и обеспечивать эффективную работу команды;
- Контролировать выполнение плановых показателей продаж и прироста;
- Вести отчетность (табель учета времени, отчеты о личных продажах);
- Работать с представлением товара в магазине, следить за визуальным оформлением торгового зала;
- Взаимодействие с администрацией Торговых Центров.
Что нам важно:
- Опыт работы от 3 лет на аналогичной позиции в сфере розничной торговли;
- Знания 1С Управление торговлей, готовность к обучению;
- Работать на результат, не боятся ставить амбициозные цели;
- Развитые управленческие навыки: умение организовывать, планировать, обучать и мотивировать команду;
- Аналитические способности;
- Желание и готовность к обучению и развитию.
Отправь свое резюме сейчас, чтобы успеть до завершения конкурса на позицию.
До встречи на собеседовании!
Откликнуться на эту вакансию: Администратор по открытию розничных магазинов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29867534 на должность Директор бутика (ТЦ ГУМ) от компании Оксана Лаврентьева & Компани в городе (населенном пункте) Москва