от компании (организации): ООО Медикор в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Фармацевтика"
с заработной платой: до 92000 руб.
Вакансия № 29868142 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 8 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29868142 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29868142 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
В связи с активным развитием компании Медикор, появилась потребность в офис -менеджере/помощнике руководителя.
Должность новая.
Наша компания является эксклюзивным представителем расходных материалов Shunmei на территории РФ .
Наш продукт - расходные материалы для рентгенохирургических отделений (коронарное стентирование)
Основные задачи:
- Административное обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, пропусков и пр.)
- Учёт входящей и исходящей корреспонденции и внутренней документации, частичное делопроизводство (архивирование, печать, сканирование документов)
- Составление писем, запросов и прочих документов, ведение деловой переписки
- Взаимодействие с курьерскими службами и транспортными компаниями
- Ведение календаря генерального директора компании и организация совещаний
- Составление расписания руководителя, напоминание руководителю о запланированных мероприятиях
- Организация встреч, переговоров, корпоративных мероприятий
- Travel-поддержка: организация командировок: заказ авиа/жд билетов, бронирование гостиниц, заказ такси и т.д.
- Контроль оплаты арендных платежей
- Выполнение поручений руководителя, помощь в решении рабочих вопросов
Наши ожидания от кандидата:
- Успешный опыт работы от 2-х лет на аналогичной позиции
- Знание основ делопроизводства, ведение документооборота
- Знание программ Word, Excel
- Грамотная устная и письменная речь, доброжелательность, приветливость
- Навыки планирования рабочего дня
- Высокая исполнительность и инициативность
Мы предлагаем:
- График работы 5/2, с 9:00 до 18:00
- Оформление по ТК РФ с первого дня
- Белая зарплата (полностью оплачиваемые отпуска и больничные)
- Адекватный и доброжелательный руководитель
- Офис находится по адресу: Варшавское шоссе 5, БЦ Варшавка
- Спокойная атмосфера, нет суеты
- Перспективы карьерного роста (компания находится на стадии активного развития)
Ждем ваши отклики:)
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29868141 на должность Сотрудник по выдаче карт от компании Райффайзен Банк в городе (населенном пункте) Москва