от компании (организации): Архитектурное бюро Полины Пидцан в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Фармацевтика"
с заработной платой: от 120000 руб.
Вакансия № 29868399 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 15 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29868399 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29868399 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Личный ассистент
Приветствуем, наш будущий Коллега!
Архитектурное бюро Полины Пидцан, осуществляет полный комплекс проектных работ и создание интерьеров.
Полина Пидцан занимается декорированием интерьеров уже более десяти лет.
Полина входит в ТОП 100 лучших архитекторов и дизайнеров России по версии журнала ADE, а также, является лауреатом различных премий в сфере дизайна интерьеров, в том числе, European Property Awards 2018 в номинации Best Interior Design.
За годы существования сформировалась команда высокопрофессиональных сотрудников, среди которых архитекторы, декораторы, менеджеры.Это позволяет выполнять проекты любой сложности и стилистических решений “под ключ”.
Мы готовы предложить вам:
-
График работы - плавающий
-
Конкурентоспособную заработную плату
-
Оплата больничного и отпуска согласно ТК РФ
-
Корпоративные мероприятия
Что нужно будет делать:
-
ведение графика руководителя, организация встреч;
-
решение организационных вопросов, связанных с командировками (оформление и покупка авиабилетов, подбор гостиниц и оформление брони, трансфер);
-
ведение базы контактов руководителя;
-
административная поддержка ежедневных потребностей руководителя и его семьи, решение бытовых вопросов;
-
мониторинг информации об актуальных мероприятиях и образовательных программах, значимых для участия руководителя компании. Организация участия в них;
-
Оперативное решение нестандартных задач;
-
ведение делового и личного календаря руководителя, организация встреч, совещаний и телефонных переговоров, планирование всех текущих мероприятий в соответствии с календарем и поручениями руководителя;
-
поиск, обработка и анализ информации по различным темам, связанным с бизнесом компании;
-
подготовка руководителя к внешним встречам - анализ и подготовка материалов по запросу; - travel-поддержка руководителя и членов семьи, работа с бизнес-авиацией;
-
выполнение личных поручений руководителя и членов семьи;
-
координирование работы персонального водителя (информирование о графике и маршруте, заказ пропусков);
-
ведение базы контактов и дней рождений партнеров, друзей;
-
полное сопровождение путешествий (паспорта, визы, билеты, самолеты, яхты, дома, отели и т. д.);
-
покупка билетов в театр, на выставку, концерт и т.д.);
-
бронирование столиков в ресторанах, банкетов;
-
составление презентаций в путешествия: музей, выставки, гиды, Арт галереи, достопримечательности, лучшие рестораны и т.д.;
-
медицинское сопровождение членов семьи;
-
подарки друзьям по всему миру, коллегам, учителям и т.д.;
-
контроль затрат, контроль бюджета;
Чего мы ждем от Вас:
-
Уверенность в себе, проактивность, позитивный настрой;
-
Организаторские способности;
-
Умение работать в режиме многозадачности, пунктуальность;
-
Умение решать нестандартные задачи;
-
Умение разрешать конфликтные ситуации
-
Опытный пользователь ПК (MS office, Google doc.)
-
Грамотная речь;
-
Навыки ведения деловой переписки
-
Уровень английского - продвинутый ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Спасибо, что внимательно прочитали нашу вакансию! Ждем Ваши отклики с сопроводительным письмом.
Откликнуться на эту вакансию: Личный ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29868379 на должность Территориальный менеджер от компании ООО Щелковская Площадь в городе (населенном пункте) Москва