от компании (организации): ООО Транснефть-Технологии в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Шеф-повар"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29872849 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29872849 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29872849 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор проекта
Транснефть-Технологии оказывает IT-услуги организациям системы «Транснефть» в области внедрения, технической эксплуатации и сопровождения корпоративных информационных систем и IT-инфраструктуры.
В связи с расширением, в нашу дружную команду приглашаем амбициозного администратора проектов.
Вам предстоит:
- Параллельное администрирование 3 ИТ-проектов, работа с 2 руководителями проектов.
- Организация рабочих встреч, совещаний по проектам, в т.ч. с участием сотрудников подрядных организаций (очно, IVA, Skype).
- Бронирование переговорных комнат для проведения очных совещаний.
- Ведение и оформление протоколов/мемо совещаний, согласование протоколов совещаний в СЭД.
- Подготовка и оформление писем, служебных и докладных записок в рамках проектов по поручениям руководителей проектов.
- Оформление пропусков в офисы участникам проектов, включая сотрудников подрядных организаций.
- Оформление доступов к информационным ресурсам для участников проектов, включая сотрудников подрядных организаций.
- Организация и ведение проектного документооборота, нормоконтроль документации.
- Согласование в СЭД проектных и отчетных документов, ведение статистики по согласованию документов в рамках проектов.
- Ведение реестров поручений, открытых вопросов к еженедельным статусам по проектам.
- Оформление отчетов, реестров, материалов по запросу руководителей проектов.
- Сбор, согласование, обеспечение подписания и передачи первичных учетных документов и подтверждающих документов по генподряду субподряду в профильные службы.
- Планирование платежей согласно по субподряду и генподряду, оформление платежей за выполненные работы по генподряду.
- Согласование банковских гарантий.
- Участие в согласовании договоров, ДС, NDA по проектам.
- Участие в проведении допретензионных и претензионных работ по проектам.
- Организация подписания актов сверки с подрядчиками.
- Внесение данных по проектам в информационную систему управления проектами на базе MS Project по запросу РП.
- Выполнение поручений РП.
Мы ожидаем от Вас:
-
Опыт администрирования проектов внедрения информационных систем от 2 лет.
- Высшее образование: менеджмент, ИТ, экономика и финансы. Дополнительное образование в области управления проектами – как преимущество.
- Знание методологии управления проектами (PMI, agile – как преимущество), понимание жизненного цикла и процессов ИТ-проекта.
-
Организация очных и удаленных (Skype for Business и аналогичные инструменты) совещаний, протоколирование совещаний, оформление и согласование протоколов.
-
Понимание принципов и опыт работы в информационных системах электронного документооборота, управления проектами.
- Грамотная речь, хороший устный и письменный русский язык.
Приветствуется: высокий уровень внутренней мотивации, интерес и желание работать в проектах и помогать вести их к достижению целей, реализовываться в проектной деятельности, умение работать в режиме многозадачности, внимательность, исполнительность, ответственность, хорошие коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, готовность к обучению новым навыкам и программным продуктам.
Мы предлагаем:
- Работа в стабильной, развивающейся компании, конкурентный уровень дохода (оклад + ежемесячные и годовые премии);
- Широкий социальный пакет: ДМС (+ стоматология), доплата к отпуску, частичная компенсация санаторно-курортного лечения и отдыха; скидки на фитнес и др.;
- График работы: с 09.00 до 18.00, пятница до 16.45;
- Гибридный график работы;
- Срочный трудовой договор (декретная ставка);
- Уютный и комфортный офис в 15 минутах от м. Зорге, м. Полежаевская, м. ЦСКА;
- Возможность поучаствовать в масштабных интересных проектах в команде профессионалов.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор проекта
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29872848 на должность Product owner (валютный контроль) от компании Сбер для экспертов в городе (населенном пункте) Москва