от компании (организации): Консалтинговое агентство HR Balance в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Шеф-повар"
с заработной платой: до 100000 руб.
Вакансия № 29874555 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 3 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29874555 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29874555 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер проектов/Бизнес-ассистент
Салон штор и текстиля VINTAGE с 2014 г. успешно работает на рынке дизайна интерьера, изготавливая качественные и стильные шторы, покрывала, декоративные подушки, все виды жалюзи.
В нашей молодой команде открыта вакансия МЕНЕДЖЕР ПРОЕКТОВ / БИЗНЕС-АССИСТЕНТ!
Ваша ключевая задача – координация работы команды и обеспечение эффективности бизнес-процессов компании.
Немного фактов о нас:
- С 2014 г. наша команда оформила более 9000 окон;
- В числе наших клиентов - известные предприниматели, актеры, блогеры;
- Работаем на рынке декоративного текстиля и аксессуаров в сегменте Средний + и Премиум;
- У нас свое производство, поэтому мы выполняем заказы в короткие сроки и даем гарантию 5 лет на материалы и работу;
- Мы изготавливаем не только текстиль, но и все виды жалюзи, электрокарнизов и солнцезащитных систем.
Мы молоды, азартны, у нас есть цели, драйв и главное – нам нравится то, что мы создаем для наших клиентов!
Что мы предлагаем?
- Работу в молодой творческой компании с гибким подходом ко всем вопросам;
- 2-х недельное обучение бизнес-процессам компании;
- Официальное оформление по ТК РФ;
- График работы 5/2 с 09.00 до 18.00;
- Мотивацию: 1-й месяц – 60К; 2-й месяц – 70К; с 3-го месяца – фикс 70К+KPI;
- Карьерный рост до позиции Управляющий с ростом дохода;
- Место работы в современном офисе в БЦ «Neo Geo» (м. Калужская);
- Корпоративные подарки к праздникам;
- Бизнес-обучение по вашему профилю за счет компании.
Какие задачи вы будете решать?
- Координировать работу команды: дизайнеры, монтажники и поставщики;
- Держать руку на пульсе по всем заказам клиентов;
- Проводить переговоры с партнерами, подрядчиками и поставщикам;
- Вести CRM компании;
- Помогать в ведении проектов ведущего дизайнера;
- Работать со счетами, электронной почтой, Google-календарем, отчетами по трафику;
- Оперативно решать возникшие рабочие моменты.
Что нам важно?
- Релевантный опыт работы в качестве менеджера проектов, бизнес-ассистента, помощника руководителя;
- Навык результативной работы в команде;
- Легкость в коммуникации;
- Опыт работы с документами, таблицами и поиском информации;
- Навыки планирования задач, общая организованность;
- Четкое соблюдение дэдлайнов;
- Знание офисных программ, Google-форм, CRM;
- Наличие собственного ноутбука
Интересно? Тогда ОТКЛИКАЙТЕСЬ! Начните сопроводительное письмо со слов «Хочу работать в ВИНТАЖ». Так мы поймем, что вы внимательный кандидат и свяжемся с вами в самое ближайшее время!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер проектов/Бизнес-ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29874554 на должность Системный администратор от компании Федорова Татьяна в городе (населенном пункте) Москва