от компании (организации): ФАУ Единый институт пространственного планирования РФ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Фармацевтика"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29875352 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 3 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29875352 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29875352 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Архивист Сектора документооборота
ФАУ «Единый институт пространственного планирования РФ» в связи с увеличением количества проектов и расширением штата приглашает принять участие в отборе на вакансию Архивист Сектора документооборота.
Если у Вас есть успешный опыт по организации и обеспечению архивного хранения документов, и Вы знаете как выстроить эффективную структуру архива с «нуля», будем рады рассмотреть Вашу кандидатуру.
Вашим преимуществом будет наличие опыта обучения сотрудников.
Чем предстоит заниматься:
- Организация хранения и обеспечение сохранности документов, переданных на архивное хранение
- Прием и регистрация поступивших на хранение от структурных подразделений документов на постоянное и временное архивное хранение
- Координация и сопровождение процедуры получения документов, находящихся на госхранении в ГБУ ЦГА Москвы
- Методическая поддержка по формированию и оформлению документов, передаваемых на хранение в архивохранилище Учреждения;
- Проверка правильности формирования и оформления документов, переданных на архивное хранение
- Работа с номенклатурой дел Учреждения в части формирования ежегодной итоговой записи о категориях и количестве дел, заведенных в Учреждении за прошедший год;
- Шифрование единиц хранения, систематизация и размещение дел в архивохранилище, ведение их учета
- Подготовка сводных описей единиц постоянного и временного сроков хранения, а также актов для передачи документов на государственное хранение, на списание и уничтожение материалов, сроки хранения которых истекли
- Ведение работы по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивающий удобный и быстрый поиск
- Участие в работе по экспертизе научной и практической ценности архивных документов
- Организация, участие и контроль в мероприятиях по учету и розыске необнаруженных дел в структурных подразделениях
- Контроль за состоянием архивных документов, соблюдением нормативных условий и режимов хранения документов в архивохранилище Учреждения
- Участие в подготовке предложений по совершенствованию методического обеспечения деятельности архива Учреждения
- Контроль соблюдения правил противопожарной защиты в помещении архива
- Взаимодействие с ГБУ ЦГА Москвы по вопросам документов с истекшим сроком хранения
Для успешной работы необходимо:
- Опыт работы по аналогичному функционалу от 2 лет
- Высшее профессиональное образование
- Умение составлять и оформлять документы в соответствии с требованиями государственной системы документационного обеспечения управления; применять государственные и международные стандарты по работе с документацией
- Умение организовать работу сотрудников, ответственных за архивное хранение в СП
- Знание Федерального закона от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, утвержденных приказом Министерства культуры Российской Федерации от 31.03.2015 №526
- Знание градостроительной тематики (приоритет), основ делопроизводства для достижения успехов в профессиональной деятельности
- Знание законодательных нормативных правовых акты, ЛНА, необходимые в профессиональной деятельности
- Знание методов организации и обеспечения сохранности архивного фонда
- Умение анализировать, систематизировать и классифицировать архивные материалы, а также обеспечивать доступность для заинтересованных лиц
- Умение работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации
- Системность в работе
- Умение структурировать информацию
- Деловая коммуникация
- Навык командной работы
- Уверенный пользователь MS Office, МОСЭДО, 1С Документооборот.
- Персональные компетенции:
- Внимательность
- Собранность
- Аккуратность
- Ответственность
- Целеустремленность
- Коммуникабельность
Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашей вакансии. Ваше резюме будет рассмотрено в течение 7 дней. Если Ваш опыт работы и квалификация соответствуют требованиям к вакансии, мы с Вами свяжемся.
Откликнуться на эту вакансию: Архивист Сектора документооборота
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29875351 на должность Делопроизводитель от компании LEVITA (ИП Гуфранова Ксения Александровна) в городе (населенном пункте) Москва