от компании (организации): «РОСБАНК» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Фармацевтика"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29875454 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29875454 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29875454 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту
Обязанности работника на вакансии: Специалист по документообороту
- Прием и обработка входящей корреспонденции;
- Организация и обеспечение функционирования единой системы документационного обеспечения деятельности Банка;
- Регистрация входящей и исходящей корреспонденции в CompanyMedia (СМ) и иных системах Банка;
- Подготовка дел с истекшими сроками хранения, находящихся на оперативном хранении в подразделении, к уничтожению, и составление актов;
- Подготовка дел к сдаче на архивное хранение.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по документообороту
- Опыт работы с документами от 1 года;
- Высшее/среднее специальное образование по направлению (желательно банковское дело);
- Уверенный пользователь всего пакета MS Office (Word, Excel, Power Point).
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по документообороту
- Стабильный и прозрачный доход: зарплата и премии по результатам работы;
- График 5/2, с 9:00 до 18:00, пятница - сокращенный рабочий день, офисный формат работы;
- 31 календарный день оплачиваемого отпуска;
- Отсутствие дресс-кода;
- Забота о здоровье сотрудников: программа ДМС, включая стоматологию и консультации психолога, страхование при выезде за рубеж, скидки на абонементы в фитнес-клубы, страхование жизни;
- Дополнительная оплата за больничный лист: доплата сверх пособия по болезни до оклада (до 5 рабочих дней в год);
- Кадровый электронный документооборот, который позволяет подписывать кадровые документы (дополнительные соглашения к трудовому договору, приказы и т.п.) в электронном виде;
- Личностное развитие и рост: корпоративная электронная библиотека, возможность прохождения бесплатного обучения и тренингов, участия в регулярных встречах корпоративных клубов и скидки на курсы он-лайн школ;
- Скидки и привилегии по кредитам, ипотека на льготных условиях, льготные условия обслуживания и т.п.;
- Комфортный современный офис: зоны для отдыха и здорового питания, зоны для совместной работы;
- Программа корпоративных скидок и привилегий Primezone - это скидки до 50% на более чем 6 000 товаров и услуг: развлечения, отдых, товары для взрослых и детей, услуги (авиакомпании, рестораны, магазины электроники и т.п.), обучение;
- Программа "Приведи друга" для сотрудников: пригласи в команду друга и получи до 50 000 руб.;
- Программа волонтерства и благотворительности;
- Сообщества по интересам сотрудников;
- Место работы - г. Москва, улица Маши Порываевой, 34.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29875452 на должность Диспетчер - делопроизводитель от компании Атлант Груп в городе (населенном пункте) Москва