от компании (организации): CSI (Кристалл Сервис Интеграция) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Фармацевтика"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 29875474 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 31 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29875474 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29875474 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по документообороту
Кто мы
российская продуктовая IT-компания полного цикла, самостоятельно разрабатываем, поддерживаем и внедряем программные и технологические решения, которыми пользуются миллионы пользователей ежедневно.
Около 30 лет направление Сервиса внедряет и масштабирует проекты у клиентов по всей России. Мы гордимся высоким уровнем сервиса и умением поддержать бесперебойную работу оборудования клиента.
Количество наших проектов активно растет, поэтому приглашаем менеджера по документообороту в команду документооборота сервиса.
Чем предстоит заниматься
- Договорная работа и сопровождение (составление договоров, дополнительных соглашений, в том числе нестандартных): оформление и согласование внутри компании и с клиентами/партнерами, контроль подписания.
- Техническое сопровождение договоров сервиса с контрагентами.
- Обработка первичной документации – формирование, сверка, согласование, контроль подписания.
- Обработка заявок (проверка Нарядов о проведении технических мероприятий)
- Прием, создание, регистрация документов.
- Взаимодействие с контрагентами.
- Работа в 1С, СRM, Битрикс24.
- Сверка взаиморасчетов с контрагентами.
Что нам важно в опыте и качествах, чтобы мы подошли друг другу:
- опыт работы менеджером по документообороту или бухгалтером от 3 лет;
- уверенное знание 1С Управление Торговлей;
- понимание процесса документооборота, умение читать/составлять договор, умение работать с отчетной документацией;
- знание программ: Excel, Word;
- навыки деловой переписки;
- коммуникабельность, готовность поддерживать личный контакт с контрагентами;
- стремление развиваться и получать новые навыки и знания.
Что мы предлагаем:
- официальное трудоустройство с первого дня по ТК РФ, белая зарплата;
- ДМС со стоматологией, детский ДМС после 3 лет работы в компании, 100% оплата больничных;
- гибридный график работы (1-2 дня в неделю офис);
- офис на станции метро Бутырская;
- активная корпоративная жизнь.
Присоединяйтесь к команде экспертов, которые каждый день приносят пользу миллионам покупателей, в том числе и нам с вами. С нами удобно идти опережая время.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29875470 на должность Специалист по документообороту и работе с клиентами от компании ПАО СПБ Биржа в городе (населенном пункте) Москва