от компании (организации): Calltouch в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Фармацевтика"
с заработной платой: от 61000 до 71000 руб.
Вакансия № 29875523 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 8 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29875523 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29875523 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент по договорной работе
Команда Calltouch стремительно расширяется, в связи с чем ищет Ассистента отдела маркетинга / Делопроизводителя.
Calltouch – это платформа омниканального маркетинга, которая включает в себе комплекс решений для бизнеса: сквозная аналитика, скоринг клиентов, коллтрекинг, SMS-рассылки, таргетированные звонки, программатик рекламу, а также еще порядка 20 различных продуктов для бизнеса.
Что нужно делать:
-
вести коммуникацию с контрагентами и смежными департаментами компании;
-
создавать проекты договоров, отправлять счета на оплату в 1С;
-
проверять договоры и счета на корректность заполнения (верные даты, реквизиты, сроки оплаты и оказания услуг, запрашивать уставные документы, вносить правки);
-
отслеживать оригиналы и проводить согласование документов в Контур.Диадок
-
вести отчетность (получение закрывающих документов и предоставление в бухгалтерию ежемесячно, актов сверки - по запросу).
Мы ждем от тебя:
-
знание и применение основ делопроизводства и работа с первичной бухгалтерской документацией;
-
умение вести деловую переписку;
-
ответственность, исполнительность, готовность к интенсивному графику и большим объемам работы;
-
наличие высшего образования;
-
умение работать в режиме многозадачности и расставлять приоритеты;
-
знание 1С, как преимущество, работа с Microsoft Office;
-
создание приказов в 1с Документооборот;
-
внимательность к деталям, коммуникабельность и стрессоустойчивость.
Быть частью команды Calltouch – это:
-
работа в молодом и дружном коллективе, который всегда готов прийти на помощь;
-
возможность профессионального и карьерного роста.
А еще у нас:
-
очень ценят сотрудников, поэтому мы дарим им подарки на годовщину работы;
-
есть внутренняя библиотека;
-
много совместных командообразующих мероприятий;
-
стильный и уютный офис на ст.м. Дмитровская;
-
можно прокачивать свои навыки, проходя внутреннее обучение с крутыми тренерами;
-
оформление по ТК РФ;
-
белая заработная плата без задержек (оклад 61 000 руб. gross + ежемесячная премия по результатам работы до 10 000 руб. gross после испытательного срока);
-
испытательный срок 3 месяца;
-
график работы: 5/2, на выбор с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00
-
после испытательного срока по договоренности с руководителем можно брать гибрид ( до 2-х дней в неделю из дома)
Будет здорово, если в своем сопроводительном письме расскажешь, почему заинтересован работать в нашей компании.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент по договорной работе
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29875522 на должность Секретарь/ Офис-менеджер от компании ООО Альто Пропертис в городе (населенном пункте) Москва