от компании (организации): ООО Интервесп-М в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Фармацевтика"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 29875976 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29875976 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29875976 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Финансовый менеджер (отдел Аналитики и контроллинга)
Компания ООО «Интервесп-М» осуществляет поставки промышленного оборудования (металлообрабатывающее оборудование), инструмента, расходных материалов и запасных частей для металлообрабатывающих производств, а также оказывает полный спектр услуг по проектированию и обслуживанию производств. В числе наших партнеров порядка 500 компаний-производителей: из Китая, Турции, Италии и многих других. Являемся эксклюзивным поставщиком оборудования различных производителей. Для надежной и долгой работы купленных станков выполняем шеф-монтажные и пуско-наладочные работы, вовремя проводим плановую диагностику станков. Это благоприятно сказывается на сроке службы оборудования. В случае, если оборудование нуждается в ремонте или восстановлении, то сертифицированная техслужба оказывает услуги на высшем профессиональном уровне. Сертифицированные сервис-менеджеры – профессионалы высокого уровня. Они постоянно проходят обучение и тренинги на заводах-изготовителях поставляемого оборудования.
Обязанности работника на вакансии: Финансовый менеджер (отдел Аналитики и контроллинга)
- Ведение нормативно-справочной информации в базе Управление торговлей, контроль соблюдения внутренних стандартов НСИ другими пользователями;
- Отражение хозяйственных операций в базе Управление Торговлей, распределение затрат по проектам и направлениям;
- Контроль движения ТМЦ, контроль разнесения доп.расходов, ПФА себестоимости товаров;
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности: сроки, оборачиваемость;
- Участие в процедуре закрытия месяца в базе 1С (Управление Торговлей);
- Разбор ошибок пользователей и корректировка;
- Формирование различной управленческой отчетности по запросу руководителей, предварительный анализ, предоставление рекомендаций по повышению эффективности деятельности;
- Участие в проекте по переводу упр. учета на 1C (УТ 11);
- Систематизация и актуализация регламентов;
Требования к работнику на вакансии: Финансовый менеджер (отдел Аналитики и контроллинга)
- Обязательное знание программ на хорошем уровне: EXCEL, 1С:
- Знание Управление торговлей 11 - как большой плюс;
- Подтвержденный опыт работы на позиции финансового менеджера, аналитика, экономиста желательно в торговой компании с аналогичными задачами от-3 лет;
- Высокий уровень аналитических способностей, внимание к деталям;
- Системное мышление;
- Умение предлагать и обосновывать конструктивные идеи;
- Хорошие коммуникативные навыки;
Условия труда для работника на вакансии: Финансовый менеджер (отдел Аналитики и контроллинга)
-
Первый этап интервью (дистанционно WhatsApp-видеозвонок);
-
Оформление по ТК РФ;
-
Уровень "белой" заработной платы: обсуждается лично на интервью (зависит от уровня профессиональной компетенции);
-
График работы: с 9.00 до 18.00 с понедельника по четверг, пятница с 9.00 до 17.00;
-
Возможность совершенствовать свои профессиональные навыки.
-
Испытательный срок 3 месяца;
Откликнуться на эту вакансию: Финансовый менеджер (отдел Аналитики и контроллинга)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29875974 на должность Главный специалист оперативного контроля и учета операций по МСФО от компании ООО РН-Учет в городе (населенном пункте) Москва