от компании (организации): KEDDO в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Продажи"
с заработной платой: от 85000 руб.
Вакансия № 29878325 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 29 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29878325 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29878325 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор магазина KEDDO (ТЦ САЛАРИС)
KEDDO – это нечто большее, чем просто обувь в стиле casual. Это мода городских улиц, вырвавшаяся из однообразия повседневности, динамичная и дерзкая. KEDDO создан для тех, кто ищет вдохновение для создания новых смелых и оригинальных образов. Для тех, кто знает, чего хочет, и не боится экспериментировать.
Наша розничная сеть фирменных магазинов «KEDDO» работает с 2014 года. На сегодняшний день у нас 9 магазинов в Москве, 4 магазина в регионах. Все наши яркие и стильные магазины находятся в крупных торговых центрах.
В наших магазинах представлен разнообразный ассортимент красивой и модной мужской, женской, детской и спортивной обуви, а также аксессуары (сумки, очки, платки, палантины, носки и ремни) и косметика для обуви.
Твои задачи это:
- Достижение выполнения планов продаж и повышение KPI;
- Обучать персонал;
- Работать с документами;
- Принимать товар;
- Контролировать качество работы на контрольно-кассовом аппарате;
- Активное взаимодействие с покупателями для обеспечения высокого уровня сервиса;
- Решать конфликтные ситуации.
Что мы ждем от кандидатов:
- Владеете ПК на уровне пользователя MS Office, знаете контрольно-кассовый аппарат, знание 1С приветствуется!
- Опыт работы на аналогичной позиции от 6 месяцев;
- Умение работать с KPI показателями;
- Ориентированность на качественный сервис;
- Опыт управления командой (подбор, обучение, мотивация сотрудников);
- Высокий уровень вовлеченности во все процессы.
Мы предлагаем:
- Удобство: возможность работать недалеко от дома;
- Стабильность: официальное трудоустройство;
- Ресурсы: достойную официальную заработную плату;
- Комфорт: график работы 2/2;
- Развитие: карьерный рост и обучение в компании;
- Приятные бонусы: скидки на ассортимент магазинов сети;
- Дружный коллектив;
- Мы предоставляем сотруднику бесплатную форму: одежда и обувь из новой коллекции;
- Интересную и динамичную работу в индустрии моды.
Оставь свой отклик на вакансию, мы ждем именно тебя! :)
Откликнуться на эту вакансию: Администратор магазина KEDDO (ТЦ САЛАРИС)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29878324 на должность Сборщик заказов / работник склада от компании ООО Трейд Ин в городе (населенном пункте) Москва