от компании (организации): Finstar Financial Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Продажи"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29879526 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29879526 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29879526 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Digital Marketing Manager, Africa & Middle East
Обязанности работника на вакансии: Digital Marketing Manager, Africa & Middle East
:
- Определение и сегментирование потенциальных рынков в регионах Африки и Ближнего Востока на основе демографических, географических и поведенческих факторов.
- Анализ размер рынка, потенциал роста и прибыльность каждого сегмента, чтобы определить приоритетность целевых рынков для входа.
- Всесторонний анализ существующих конкурентов на целевых рынках, оценка их продуктов, цены, маркетинговых стратегии, конкурентного преимущества и доли рынка.
- Выявление потенциального конкурентного преимущества, с которым компания может войти в рынок.
- Закупка трафика в Facebook, google AdWords, работа с CPA-сетками.
- Анализ эффективности рекламных кампаний, создание отчетов в Google Analytics.
- Контроль и внедрение маркетинговых кампаний на разных рынках KPI (CR, CPA, ROI), проведение AB-тестов.
- Аналитика веб-сайтов и форм приложений (Google Analytics и т.д.); оптимизация конверсии.
- Участие в проектирование пользовательских интерфейсов мобильных приложений и веб-сайтов, прототипирование решения (mock-up), взаимодействие с разработчиками и верстальщиками, контроль реализацию поставленных задач.
- Изучение и заимствование положительного опыта других сайтов и приложений, проведение сравнительного анализа Consumer Experience, User journey, функциональности других сайтов и приложений.
- Работа с удержанием пользователей: email-маркетинг, sms-маркетинг.
- Анализ данных веб-сайта об источниках трафика, тенденциях данных с целью повышения эффективности бизнеса.
- Управление местными командами маркетологов.
- Контроль стратегии социальных сетей для рынков.
- Анализ конкурентов.
- Диверсификация источников трафика (CPA, CPC, CPM и др.).
- Курирование и контроль всех запланированных активностей в онлайне, связанных с рекламной деятельностью.
- Умение работать на всех уровнях конверсионной воронки, предлагать и реализовывать нестандартные идеи/инструменты по привлечению целевой аудитории.
Требования к работнику на вакансии: Digital Marketing Manager, Africa & Middle East
- Высшее образование в области маркетинга.
- Не менее 3 лет опыта работы в Digital Marketing (e-commerce и/или рекламных агентствах, финтех).
- Опыт разработки интерфейсов реализованных сайтов и приложений, умение оформлять описания прототипов, использовать различные инструментарии прототипирования.
- Понимание возможностей и ограничений технологий разработки (html, css, мобильные среды).
- Свободный английский язык - обязательное требование.
Откликнуться на эту вакансию: Digital Marketing Manager, Africa & Middle East
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29879522 на должность Менеджер по маркетплейсам в офис от компании ИП Байрамукова Мария Эдуардовна в городе (населенном пункте) Москва