от компании (организации): ООО Пс Процессинг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Фармацевтика"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29883399 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 20 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29883399 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29883399 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист департамента комплаенс
В Департамент комплаенса нашего подразделения НКО «Платежи и Расчёты» ищем комплаенс-менеджера, который будет ответственный за своевременное выявление и митигацию рисков, связанных с партнёрами и деятельностью НКО.
НКО «Платежи и Расчёты» (АО) осуществляет деятельность в качестве расчетного банка для основных партнеров ООО ПС Процессинг и ООО Робокасса при осуществлении переводов денежных средств без открытия банковского счета на основании Лицензии на осуществление банковских операций со средствами в рублях и иностранной валюте для расчетных небанковских кредитных организаций Банка России.
Задачи:
- Анализ документов и информации о клиентах, а также их деятельности на предмет выявления признаков подозрительных операций, подготовка заключений по результату анализа;
- Последующий контроль досье клиентов и проверка соблюдения требований по идентификации клиентов, представителей клиентов, бенефициарных владельцев и выгодоприобретателей в целях выполнения требований Положения Банка России № 499-П;
- Первичный анализ документов и сведений о партнёрах с последующим оформлением заключения о возможности установления партнёрства, ведение реестра партнёров, а также проведение планового и внепланового обновления ранее полученных сведений;
- Участие, в рамках своей компетенции, в проектах по интеграции требований законодательства и новых продуктов/инициатив;
- Подготовка отчетности о результатах реализации и о результатах контроля реализации Правил и Программ ПОД/ФТ/ФРОМУ;
- Формирование предложений по автоматизации процессов, подготовка технических требований;
- Выявление рисков партнёров и методологическая проработка правил и контролей по их минимизации;
- Консультирование сотрудников НКО «Платежи и Расчеты» (АО) по вопросам, возникающим при реализации программ ПОД/ФТ/ФРОМУ, в том числе при идентификации и изучению клиентов НКО, их представителей, установления и идентификации бенефициарных владельцев и выгодоприобретателей и оценке риска клиента;
- Разработка документов направления этического комплаенса, противодействия коррупции и конфликту интересов.
Наши ожидания:
- Высшее образование (преимущественно юридическое или экономическое);
- Релевантный опыт работы в ПОД/ФТ или Комплаенс от 1 года;
- Знание требований в области ПОД/ФТ и KYC;
- Опыт разработки/актуализации внутренних документов;
- Английский язык на уровне не ниже Intermediate.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- Гибкий график работы;
- Гибридный формат работы (удаленно/офис);
- Комфортабельный современный офис рядом с м.Серпуховская;
- Корпоративные курсы английского языка;
- Корпоративные скидки BestBenefits (800+ магазинов и онлайн-сервисов).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист департамента комплаенс
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29883398 на должность Affiliate manager / Менеджер по работе с партнерами (со знанием английского языка) от компании Insolutions в городе (населенном пункте) Москва