от компании (организации): ООО Энсофтгрупп в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Фармацевтика"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 29883989 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 31 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29883989 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29883989 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (удаленно)
Команда AnSoft специализируется на оптимизации бизнес-процессов в сегментах HoReCa, retail и сфере услуг с целью повышения их экономической эффективности. Отраслевая экспертиза, опыт и применение информационных технологий позволяют создавать решения, учитывающие специфику бизнеса заказчиков.
Наши клиенты – ресторанные сети федерального значения в России и за рубежом.
Компания представляет услуги по продаже терминалов самообслуживания (КСО - киоск самообслуживания) - от полноразмерных стационарных моделей, до тонких настенных терминалов и компактных настольных аппаратов, а также разработке и поддержке ПО для КСО.
Мы ищем коллегу, который будет расти с нами, проверять гипотезы, придумывать подходы и стратегии, увлекать за собой, достигать, зарабатывать!
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки (удаленно)
Требования к квалификации:
- Знание ПО iiko/R-Keeper;
- Высшее техническое образование в области ИТ;
- Умение приоритизи?ровать запросы и работать в режиме многозадачности, выполнять поставленные задачи быстро и эффективно;
- Умение анализировать большой объём информации (логи), принимать промежуточные решения, описывать техническим языком выявленные баги и транслировать задачи в команду Разработки;
- Наличие практического опыта по сопровождению сложной программной инфраструктуры;
- Знание операционных систем на основе Windows;
- Наличие навыков диагностики и устранения неисправностей аппаратной части ПК и периферийных устройств;
- Дисциплинированность, пунктуальность, неконфликтность, стрессоустойчивость, грамотность;
- Перфекционизм, желание делать свою работу хорошо.
Приветствуется:
Условия работы:
- Работа полностью на удаленной основе
- Взаимодействие с пользователями посредством Helpdesk, мессенджеров и пр.
- Белая заработная плата
- Работа по графику 2/2 с 08:00 до 20:00 или день/ночь/2 выходных с 08:00 до 20:00/с 20:00 до 08:00
- Интересная и стабильная работа в дружном профессиональном коллективе
- Возможность корпоративного обучения
- Возможности для профессионального и карьерного роста
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29883984 на должность Специалист IT отдела/техник от компании ГБУЗ Московской области НИКИ Детства Минздрава Московской области в городе (населенном пункте) Москва