от компании (организации): ADG group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Фармацевтика"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29886983 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 16 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29886983 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29886983 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела документооборота
ADG group — первый российский девелопер, развивающий городские пространства. Флагманский проект компании – районные центры «Место встречи», которые призваны стать местом притяжения и объединения соседей, предоставив возможности для совместного культурного досуга, в том числе в многозальных кинотеатрах и фуд-холлах, общения и саморазвития, а также обеспечив качественное локальное предложение товаров и услуг повседневного спроса. Концепция каждого районного центра ориентирована на регулярные посещения и адаптирована под потребности местных сообществ и москвичей, живущих в пешей доступности.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела документооборота
- Организация эффективной системы документооборота в компании, координация деятельности направления документооборота;
- Актуализация регламентирующих документов в зоне ответственности;
- Обеспечение своевременного приема, регистрации, учета, хранения и рассылки поступающей, исходящей и внутренней корреспонденции;
- Обеспечение хранения документов, координация работы с внешним архивом;
- Оптимизация процессов документооборота, снижение трудоемкости, в том числе постановка задач ИТ на автоматизацию рутинных операций;
- Контроль за работой электронного согласования документации;
- Отчетность по срокам согласования документов;
- Ведение справочников аналитик.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела документооборота
- Опыт подготовки юридически значимых документов;
- Опыт работы с документооборотом;
- Знание структуры договора и юридически значимых документов (акты, счета, накладные);
- Коммуникативные и аналитические навыки, умение планировать и распределять приоритеты;
- Уверенный пользователь ПО: Word, Excel, 1С (СЭД);
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела документооборота
- Официальное трудоустройство и соблюдение норм ТК РФ;
- График работы: 5/2 (с 9:00 до 18:00 или с 8:00 до 17:00);
- Развитая корпоративная культура: мероприятия, поздравления и подарки сотрудникам;
- Возможности для профессионального роста;
- Комфортный офис в БЦ класса А «Алкон», м. Сокол;
- Чай-кофе на уютной кухне;
- Работу в амбициозной компании, которая смотрит далеко в будущее и стремится делать завтрашний день лучше.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела документооборота
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29886982 на должность Специалист по документообороту и архиву от компании ИП Пономарев Кирилл Игоревич в городе (населенном пункте) Москва