от компании (организации): ООО МосПресс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Фармацевтика"
с заработной платой: до 100000 руб.
Вакансия № 29892272 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 10 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29892272 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29892272 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент / Ассистент руководителя
МОСПРЕСС – это современная производственная компания, мы производим детали по чертежам из листового металла методом ротационной вытяжки, а также производим и модернизируем оборудование и станки для всех отраслей промышленности РФ.
Ищем в команду Бизнес-ассистента, который возьмет на себя выполнение текущих задач и построение совместно с руководителем новых бизнес-процессов в компании.
Основные задачи бизнес-ассистента:
Административные задачи:
- согласование и организация встреч (с командой, заказчиками, ведомствами); фиксация принятых по итогам встреч (переговоров) решений и контроль их исполнения;
- организация и курирование внутренних проектов в компании;
- поиск исполнителей для разных задач и контроль выполнения;
- систематизация документооборота внутри компании (договора с заказчиками, закрывающие документы, прием новых сотрудников, введение в должность и организация рабочих мест);
- выполнение ситуативных поручений: забронировать номер, купить билеты, отправить письмо, отправить курьера;
- личные поручения руководителя (не более 10% от всего объема деятельности).
Отдел продаж:
- прием входящих вызовов от заказчиков (B2B, промышленные предприятия), работа с почтой, деловая переписка;
- ведение рабочей документации: оформление и проверка договоров, подписание документов, контроль закрывающих документов и наличия оригиналов (совместно с бухгалтерией);
- работа с AmoCRM и таблицами: координация менеджеров и производства, ведение карточек сделок, формирование ТКП; сбор данных, ведение таблиц и ключевых показателей, контроль выполнения задач.
Маркетинг:
- взаимодействие с маркетинговым агентством;
- поиск и структурирование информации, внесение изменений в рекламные кампании (анализ рынка, аудитории, конкурентов);
- организация работы по улучшению сайта;
- организация выставок и подготовка к ним;
- подготовка презентаций и материалов.
Что мы ждем от кандидата:
-
высокий уровень ответственности и самоорганизации: умение организовать свою работу и других (свободно владеете офисными программами, гугл-документами, AmoCRM, 1C);
-
хорошую коммуникабельность: умение находить с людьми контакт и договариваться;
-
желание развиваться в области металлообработки и станкостроения;
-
опыт работы с аналогичными задачами от 1 года.
Что мы предлагаем:
- современная производственная компания с молодым коллективом (средний возраст в компании - 32 года);
- официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ (100% белый фиксированный оклад);
- график работы: 5/2 с 9.00 до 18.00 (готовность к выполнению редких задач в нерабочее время);
- гибридный график (удаленная работа), по согласованию с руководителем;
- адекватное руководство, возможность обсуждать любые вопросы напрямую.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент / Ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29892270 на должность Личный помощник руководителя (удалённо) от компании Забор-трест в городе (населенном пункте) Москва