от компании (организации): БК КОНСАЛТ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Фармацевтика"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29892350 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 24 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29892350 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29892350 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер первичной документации (удаленно)
Бухгалтер-первичник УДАЛЕННО (полный день)
Компания БК КОНСАЛТ, предоставляющая профессиональные услуги бухгалтерского аутсорсинга, налогового и финансового консультирования, открывает вакансию
БУХГАЛТЕР-ПЕРВИЧНИК УДАЛЕННО (полный день)
Для кого наша вакансия? Для крепкого первичника, который:
- может вводить документы, выставлять документы по инструкциям клиента, проводить банк,
- умеет читать ОСВ на уровне первичника, т.е. может проверить правильность ввода за собой, зачет авансов, кредиторской задолженности,
- умеет выполнять инструкции и регламенты,
- может коммуницировать с клиентом в рамках своей компетенции: запрос документов, необходимых данных, ответ на вопросы в рамках своей компетенции, отправка актов сверки и т.д. Сложные вопросы к руководителям: главбуху и собственникам.
График работы: практически полный день, клиенты: производство, языковые переводы, сельское хозяйство. Важно – кандидату необходимо работать весь день, совмещать с другими работами не получится.
Обязанности работника на вакансии: Бухгалтер первичной документации (удаленно)
- ввод первичных документов в 1С:бухгалтерия 8.3 (актов, ТН, УПД),
- проведение выписки банка, загруженной в 1С из банк-клиента (работать с банк-клиентом не придется),
- оформление платежных поручений в 1С на основании счета,
- оформление документов в 1С по реализации,
- запрос документов у контрагентов по эл.почте,
- составление и проверка актов сверки,
- проведение авансовых отчетов сотрудников.
Требования к работнику на вакансии: Бухгалтер первичной документации (удаленно)
- Профессиональные:
Знание проводок по сч.60, 62, 51, 52, 20, 26, 10, 71,
Умение читать ОСВ в рамках своей компетенции: проверять правильность проведения документов, зачета задолженностей и авансов,
Уверенный пользователь 1С:Бухгалтерия 8.3,
Уверенный пользователь ПК, MS Office,
- Общие:
Образование не ниже среднего специального по бухгалтерскому учету либо по технической специальности с опытом работы в бухгалтерии,
Наличие собственного ПК, интернета, мобильной связи. Необходим офисный пакет и интернет для стабильной работы 1С через удаленное подключение,
Желание развиваться и способность к обучению,
Умение и желание четко выполнять инструкции,
Грамотная речь и деловой этикет (это важное требование связано со спецификой нашей компании – оказание услуг на высоком уровне),
- К опыту работы:
Опыт работы в должности бухгалтера не менее 1 года,
Опыт работы в 1С:Бухгалтерия,
Опыт ввода первичных документов в 1С,
Личные качества:
Ответственность, аккуратность, внимательность.
Условия труда для работника на вакансии: Бухгалтер первичной документации (удаленно)
- Оплата 300 руб. в час, оплата налога на самозанятого самостоятельно (ИП и другие формы оплаты – скорее нет);
- Интересная работа, наставник, плавно введем в курс дела, поможем влиться в коллектив,
- Рабочий день: офис работает - с 09 до 18 часов по МСК, нужно быть на телефонной связи в пределах этого времени и удаленно выполнять свою работу (документы и задания Вы получаете в электронном виде),
- Доброжелательный дружный коллектив,
- Возможность профессионального и карьерного роста в условиях развивающейся компании.
Просим вас в сопроводительном письме:
- поделиться, на какой период времени вы заинтересованы в подобной работе,
- рассказать, работали ли вы уже в удаленном режиме? Какое оснащение у вас есть для такой работы? Как вы решали вопрос со сбоями? Сколько длился самый долгий сбой?
Заранее благодарим вас!
PS Нам необходимо обратить ваше внимание:
- отклики без ответа в сопроводительном письме на вопрос могут быть не рассмотрены,
- в связи с тем, что суть деятельности компании оказание услуг, то важность качества и уровня деловой переписки очень высокая. Поэтому выбор кандидата будет делаться помимо прочего, обращая внимание на деловую этику и четкость переписки, в том числе на отсутствие пунктуационных ошибок или описок,
- пожалуйста, сэкономьте ваше и наше время если: «1С 8 еще сырая»; «ничего не знаю, у меня программа так посчитала»; Вы оправдываете не сделанную работу внешними причинами; считаете возможным одновременно работать и общаться в соцсетях; избегаете кондиционеров; не употребляете мясо; не приемлете прививок, мобильную связь пятого поколения; занимаетесь политическим или экологическим активизмом; боитесь электромагнитного поля или иного воздействия от работы компьютеров, оргтехники, телефонов, микроволновых печей; уволились с предыдущей работы т.к. руководитель «не умный» и/или требует много работать, ваше резюме содержит ошибки,
- мы ценим умение и желание эффективно работать и профессионально развиваться, до встречи!
Для вашей информации – этапы собеседований следующие:
1) отклик на вакансию на сайте hh.ru,
2) общение на сайте hh.ru с менеджером по персоналу,
3) телефонное собеседование с менеджером по персоналу,
4) ваше резюме направляется руководителю для ознакомления,
5) удаленное собеседование с руководителем
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер первичной документации (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29892349 на должность Слесарь-сантехник (Отдел главного энергетика) от компании АО НИИ Стали в городе (населенном пункте) Москва