от компании (организации): СБЕР (ООО еАптека) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Фармацевтика"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29895654 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29895654 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29895654 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший специалист группы поддержки продукта
СБЕР ЕАПТЕКА – одна из крупнейших интернет-аптек в России*. Мы меняем индустрию, чтобы сделать здоровье доступным для всех.
Сейчас компания работает по всей России от Калининграда до Владивостока. Собственная сеть аптек-хабов превышает 100, а сеть пунктов самовывоза – 11000.
Сервис федерального масштаба в сегменте e-pharm строит сильная ИТ команда, разрабатывая надежную технологическую платформу, которая помогает клиентам заказывать лекарства и товары для здоровья онлайн.
Мы ждем в команде ответственных, проактивных и надежных людей, чтобы вместе развивать сервис, который делает жизнь лучше.
Задачи:
- Выполнение поручений руководителя группы поддержки продукта;
- Организация работы специалистов, постановка задач и контроль результатов;
- Написание инструкций для специалистов;
- Обучение специалистов поддержки продукта (организация обучений);
- Техническое сопровождение торговых точек (прием, регистрация и исполнение заявок Аптек и Хабов);
- Классификация и маршрутизация поступающих обращений в ITSM системе;
- Получение дополнительной информации от пользователя;
- Решение типовых обращений пользователей;
- Мониторинг критичных сервисов;
- Проведение эскалаций в случае обнаружения критичных инцидентов;
- Отправка уведомлений по плановым и внеплановым техническим работам.
Требования к кандидату:
- Образование не ниже среднего полного;
- Необходим аналогичный опыт работы. Преимуществом будет опыт работы в аптечной или торговой сети (в должности связанной с ИТ);
- Уверенный пользователь ПК, знания ОС Windows 10\11, MS Office, 1С Торговля и склад;
- Готовность к работе в интенсивном режиме.
Приветствуется:
- Опыт работы специалистом технической поддержки, опыт работы с ITSM системами;
- Наличие лицензий, сертификатов из области настройки ПК, администрирования ОС и 1С.
Мы предлагаем:
- Работа в аккредитованной ИТ компании;
- График: 5/2 с 9:00 до 18:00 гибридный формат работы;
- ДМС;
- Перспективы профессионального роста: пополняемая коллекция профессиональной литературы, оплата посещения профильных конференций, системное обучение и Виртуальная Школа Сбербанка;
- Современная техника;
- Корпоративные мероприятия и тимбилдинги.
Почему СБЕР ЕАПТЕКА:
- Мы продуктовая IT/Digital - компания (мы работаем только над своим продуктом и ежедневно его улучшаем);
- Прокачка профессиональных скиллов, работа с интересными онлайн - проектами и большими объемами данных;
- Развитая инженерная культура, каждая задача проходит код-ревью;
- Работа в команде с лидерами профессиональных сообществ;
- Идеи приветствуются и реализуются, проводим эксперименты и всегда развиваемся;
- Мы не ограничиваем Вас в использовании любых других удобных для Вас технологий, которые могли бы решать конкретные задачи нашей компании;
- Минимум бюрократии, гибкие бизнес-процессы и оперативное принятие решений.
Присоединяйтесь к команде профессионалов СБЕР ЕАПТЕКИ!
Откликнуться на эту вакансию: Старший специалист группы поддержки продукта
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29895649 на должность Специалист технической поддержки от компании Группа компаний КАНТ в городе (населенном пункте) Москва