от компании (организации): Туту.ру в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Фармацевтика"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29898631 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29898631 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29898631 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по закупкам в сервис путешествий
Менеджер по закупкам в сервис путешествий
Мы в tutu занимаемся путешествиями, у нас есть электрички, самолёты, поезда, автобусы, отели, туры и вообще всё, что нужно для того, чтобы куда-то уехать и вернуться. Каждый месяц на наш сайт и в приложение заходят более 30 миллионов пользователей. Вот уже 20 лет tutu каждый день помогает путешествовать, посещать разные уголки мира и объединять людей. Удерживать лидерство нам помогают результаты совместной работы наших команд, а ещё постоянное совершенствование наших продуктов и внутренних процессов.
Мы растём, у нас появляется всё больше потребностей, и, чтобы привлекать и отбирать новых поставщиков, нам нужна унифицированная процедура закупок, а также человек, который будет её улучшать и внедрять, а ещё настраивать процесс мониторинга (например, разрабатывать процедуры изменения договоров и их условий). Вы будете первым в этой команде, что означает возможность проявить себя и практически с нуля собрать все процессы. И хотя работа будет проходить по утверждённой процедуре, мы будем внимательно прислушиваться к вашим рекомендациям по её улучшению.
Челленджи, стоящие перед командой
• Разработка и оптимизация регламента проведения закупок.
• Проведение закупок (инициирование, написание и согласование RFP, взаимодействие с партнёрами, модерирование выбора победителей).
• Проведение переговоров по оптимизации предложений с поставщиками.
• Мониторинг закупочной деятельности в компании, включая мониториг изменений и дополнений к договорам.
Основные задачи
-
Организация процедур подачи заявок на закупку (форма заявки и её согласования, фильтры по количеству и стоимости объектов закупки, срочность и т.п.).
-
Составление RFP (запрос на получение коммерческого предложения). Совместно с инициатором закупки описание требований к объекту закупки (включая ТЗ, требования всех сопровождающих служб).
-
Разработка и утверждение на комиссии по закупкам критериев выбора списка внешних потенциальных партнёров, которым будет направлен RFP. А еще поиск ЛПР в этих партнёрах, направление RFP, сопровождение переговорами.
-
Сбор, систематизация и анализ полученных предложений, подготовка презентации на комиссию по закупкам.
-
Подготовка, проведение и сопровождение комиссий по закупкам, составление протоколов, подведение результатов, оформление результатов выбора поставщика.
-
Проведение сложных и нестандартных закупочных проектов, включая закупки у единственного поставщика или закупки уникальных товаров/услуг.
От вас нужно
— Опыт работы в сфере закупок от 3 лет.
— Знание законодательства в сфере закупок.
— Навыки презентации и переговоров.
— Умение анализировать ценообразование.
Про команду и рабочий процесс
Оперативные задачи ставит директор по развитию партнёрской сети, стратегические задачи — заместитель генерального директора и генеральный директор.
На этой позиции много придётся взаимодействовать с АХО и руководителями других команд, так как каждая команда непременно что-то закупает. Обычный рабочий день — это встречи с командами внутри компании и внешними партнёрами, работа с документами и аналитической информацией, оценка различных предложений и условий.
График работы
Работаем 5/2 в гибридном формате (3–4 дня из офиса), гибкое начало рабочего дня. Некоторые встречи с партнёрами и закупочные комиссии проводим именно в офисе, и нужно к ним присоединяться.
Про компанию
— Приложения tutu одни из самых популярных в России в категории тревел, мы следим за тем, чтобы наше продвижение было эффективным.
— Любим и ценим эксперименты и поиск новых точек роста.
— Открываются новые направления, где можно делать всё с нуля.
— Предоставляем все возможности для эффективного достижения целей.
— Очень крутая внутренняя база знаний и профессиональные коллеги.
— Новый комфортный офис в 10 минутах ходьбы от м. «Нагатинская».
— Каждые полгода проходят performance review, в рамках которых составляется план развития, есть много возможностей для дальнейшего роста.
И, конечно, весь положенный набор плюшек: ДМС со стоматологией, кухня и горячие завтраки в офисе, страховка на путешествия, Macbook, премии по результатам работы, оплата больничных, регулярная индексация зарплаты, а также обучение за счёт компании, премии за прочитанные книги и обмен опытом.
Структура собеседований
-
Общение с заместителем директора по развитию партнёрской сети (можно понять, комфортно ли вам будет вместе работать. Мы в свою очередь проверим ваши профессиональные знания и навыки.
-
Интервью с HR-менеджером, обсудим подробнее ваш предыдущий опыт, стремления, расскажем о компании и процессах. Никаких «кем вы видите себя через 5 лет».
-
Очная встреча в офисе с потенциальным руководителем, чтобы финально обсудить все важные моменты и будущие цели.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по закупкам в сервис путешествий
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29898625 на должность Старший специалист по закупкам от компании МГИМО в городе (населенном пункте) Москва