от компании (организации): ЗАО БКК Коломенский в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Программирование, разработка"
с заработной платой: от 79000 руб.
Вакансия № 29902552 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 8 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29902552 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29902552 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту
БКХ «Коломенский» - крупнейший хлебопекарный и кондитерский холдинг России, компания с высокими амбициями и предпринимательским духом.
«Коломенский» - абсолютный лидер по производству хлебобулочных изделий, продуктов-бестселлеров с сильным брендом и широким ассортиментом, в холдинг входит 13 современных производственных площадок в Москве, Московской области, Твери, Тверской области и Санкт-Петербурге.
Чем предстоит заниматься:
- Контроль предоставления и проверка пакета документов от транспортных компаний;
- Формирование отчётов по возврату ТСД;
- Формирование оперативных документов в 1С УС: акты, заявки на оплату;
- Ведение договорной работы, контроль подписания договоров/дополнительных соглашений, передача в архив;
- Взаимодействие с представителями транспортных компаний по уточняющим вопросам;
- Контроль оплат услуг, контроль задолженности, участие в проведении сверок с перевозчиками.
Мы ожидаем от кандидатов:
- Высшее/среднее специальное образование (финансово-экономическое, бухгалтер) или наличие пройденного курса профессиональной переподготовки по специальности "Бухгалтер".
- Профильный опыт работы от 1 года;
- Опыт работы в транспортных компаниях и компаниях-производителях будет являться Вашим преимуществом;
- Уверенный пользователь ПК (владение Exсel, 1С);
- Пунктуальность, коммуникабельность, способность работать в режиме многозадачности.
Мы гарантируем:
- Работу в крупном и стабильном Российской холдинге;
- Инструменты для реализации профессиональных амбиций для достижения целей компании;
- Яркую корпоративную культуру: наставничество, тренинги, семинары, классы по йоге, возможность пользоваться корпоративной библиотекой;
- По-настоящему интересные и амбициозные задачи;
- Возможность карьерного роста и профессионального развития;
- Компенсацию обедов;
- Платформу корпоративных скидок;
- График работы 5/2 с 8.30-17.15, в пятницу до 16.00;
- Удобное месторасположение офиса (метро Нагатинская/Каширская/МЦК Верхние Котлы).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29902548 на должность Главный бухгалтер (ул. Шереметьевская, д. 20.) от компании ООО Приоритет в городе (населенном пункте) Москва