Вакансия № 29903243 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 25 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29903243 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29903243 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
-
Ведение бухгалтерского учета по реализации товаров, в том числе в у.е. в 1С 8.3 (знание проводок и курсовых разниц обязательно!);
-
Подготовка первичной документации по реализации (товарных накладных, актов на услуги, счетов-фактур). Проверка (подготовка) счетов на оплату покупателям;
-
Контроль за правильностью оформления первичных документов;
-
Контроль за своевременным возвратом отгрузочных документов от покупателей;
-
Работа в ЭДО по отправке первичных документов контрагенту;
-
Контроль состояние счетов (62,76,68,90,91);
-
Контроль дебиторской задолженности, выявление просроченной дебиторской задолженности;
-
Подготовка и оформление актов сверки, контроль бухгалтерских регистров по расчетам с покупателями и заказчиками, прочими дебиторами (оборотно-сальдовые ведомости по сч. 62,76);
-
Ведение документооборота, архивирование первичной документации в бумажном и электронном виде;
-
Участие в подготовке документов при запросах от контролирующих органов, аудиторов, руководства компании;
-
Участие в ежемесячном закрытии отчетного периода, соблюдение внутренних сроков закрытия;
-
Выполнение отдельных поручений главного бухгалтера;
-
Активное взаимодействие с менеджерами компании
-
Оформление авансовых отчетов
-
Работа в Клиент-банке несколько банков (в работе до 7 банков, включая валютные счета и спецсчета)
-
Своевременное оформление документов для валютного контроля (открытие, закрытие, перевод УНК, СВО, СПД, предоставление в банк отчетных документов)
-
Выгрузка из клиент-банка банковских выписок в 1С, проведение и разнесение документов, контроль остатков денежных средств
-
Высшее экономическое образование (экономика, бухгалтерский учет, финансы)
-
Уверенный пользователь Microsoft Office (Word, Eхсel), ПК 1С 8.3
-
Опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет
-
Хорошие теоретические и практические знания ВЭД
-
Знание бухгалтерского, налогового, валютного и таможенного законодательства
-
Ответственность и высокая самоорганизация
-
Работа с большим объемом первичной документации
-
Активность, готовность работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость