от компании (организации): GXO в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Программирование, разработка"
с заработной платой: до 80000 руб.
Вакансия № 29915535 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 16 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29915535 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29915535 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент в отдел закупок
Обязанности работника на вакансии: Ассистент в отдел закупок
- Проверка новых и текущих поставщиков (запрос документов, проверка документов, заполнение чек-листов и проверка в СПАРКе);
- Подготовка и запуск договора в 1С подготовка служебной записки, сбор реквизитов и матрицы коммуникаций, заявка на заведение, ведение чек-листа);
- Долги по закрывающим документам (запросы в ТК по недостающим документам, коммуникация с бухгалтерией и операционными подразделениями по вопросам восстановления);
- Подготовка документов на запросы от отдела по развитию бизнеса (формирование запроса в ТК, сбор необходимых документов);
- Подготовка дополнительных соглашений (согласование подписания, подготовка и запуск в 1С, согласование DoA по необходимости, ведение чек-листа, контроль возврата оригиналов);
- Сбор информации для отчёта эффективности транспортного обеспечения DIFOTAI и его рассылка;
- Тендерное распределение в 1С и Excel;
- Работа на площадке ТоргТранс.
Требования к работнику на вакансии: Ассистент в отдел закупок
- Внимательность;
- Усидчивость;
- Обучаемость;
- Уверенный пользователь ПК;
- Коммуникабельность.
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент в отдел закупок
- Место работы: м. ул., 1905 года, Сергея Макеева д.,13 Бизнес Центр "Марр Плаза";
- Заработная плата: 80000 гросс;
- График работы: 5/2 с 09:00-18:00;
- Корпоративная мобильная связь;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Обязательные социальные гарантии (больничный, ежегодный оплачиваемый отпуск);
- Социальный пакет:
- ДМС после 6 месяцев работы;
- Дополнительное страхование жизни и здоровья;
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент в отдел закупок
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29915532 на должность Младший администратор клиники/ кофе-леди от компании ООО Селин Медикал Групп в городе (населенном пункте) Москва