от компании (организации): EKONIKA в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Программирование, разработка"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29921738 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29921738 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29921738 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Административный ассистент
EKONIKA – модная сеть обуви и аксессуаров. Более 30 лет являемся одним из лидеров fashion-индустрии. Мы представляем широкий выбор трендов, чтобы каждая женщина могла проявить себя через свой образ. У нас более 120 магазинов в России, Белоруссии, Казахстане, Киргизии, собственный интернет-магазин и мобильное приложение.
Мы ищем в нашу команду активного, ответственного и дружелюбного административного ассистента, готового стать правой рукой генерального директора и погрузиться в наши бизнес-процессы.
Предлагаем вам оказаться в центре жизни fashion-компании, с возможностью развиваться и участвовать в новых проектах!
Чем предстоит заниматься:
- Ведение документооборота компании: подготовка документов к подписанию, создание приказов организации, работа с ЭДО (электронный документооборот);
- Обработка входящей и организация отправки исходящей корреспонденции;
- Ведение протоколов совещаний;
- Управление календарем генерального директора;
- Участие в организации мероприятий: презентации, бизнес-завтраки, прогресс-собрания и т.д.;
- Актуализация списков задач, сбор и обновление статусов по задачам, поставленных генеральным директором;
- Сбор информации по запросу генерального директора;
- Travel-поддержка топ-команды.
Будем рады Вашему резюме если Вы:
- Не боитесь ответственных поручений, новых задач, умеете добиваться нужного результата;
- Умеете планировать время и вам не нужно напоминать о выполнении уже поставленных задач;
- Активны и позитивно настроены.
Мы предлагаем:
- Конкурентный уровень заработной платы: оклад + годовая премия по итогам работы компании за год;
- Комфортный современный офис в шаговой доступности от м. Менделеевская, Достоевская;
- График: 5/2, с 9-18 ч.;
- Корпоративную медицинскую страховку;
- 100% оплату 10 больничных дней в году за счет компании;
- 30-50% скидки на продукцию компании;
- Питание по льготным ценам в корпоративном кафе;
- Корпоративные тарифы в WordClass и Skyeng;
- Возможность обучения за счет компании;
- Открытую корпоративную культуру;
- Возможности для профессионального роста и самореализации.
Откликнуться на эту вакансию: Административный ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29921724 на должность Младший менеджер по организации mice и обучающих мероприятий (рынок здравоохранения) от компании Aston Health в городе (населенном пункте) Москва