от компании (организации): ООО ТСГРУПП в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Консультирование"
с заработной платой: от 130000 руб.
Вакансия № 29928162 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 11 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29928162 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29928162 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Маркетолог в сегменте B2B (ДСТ)
Обязанности работника на вакансии: Маркетолог в сегменте B2B (ДСТ)
Развитие и продвижение российской торговой марки строительной техники на рынке B2B всеми доступными способами.
Участие в исследовании рынка, конкурентов, потребителей. Поиск решений для развития торговой марки.
Постановка задачи подрядной организации по оптимизации и продвижению сайта торговой марки. Подготовка материалов для сайта, поддержание актуальности информации.
Подготовка рекламных материалов для дилеров и клиентов, совместно с техническим отделом (брошюры с описанием техники, презентации для продавцов, сравнения с конкурентами).
Разработка дизайна (с привлечением дизайнера) и заказ сувенирной продукции.
Организация фото и видеосъемок продукции (с привлечением исполнителей) на складах компании и у клиентов, формирование рекламных материалов. Работа с блогерами по указанной тематике.
Подготовка и участие в тематических выставках.
Организация клиентских мероприятий.
Работа с дилерами по вопросам маркетинга, разработка маркетинговой стратегии и политики совместно с руководством компании.
Требования к работнику на вакансии: Маркетолог в сегменте B2B (ДСТ)
Требуется энергичный и целеустремленный сотрудник, имеющий опыт работы по выводу и/или продвижению техники в B2B сегменте. Цели и задачи сформируем совместно, необходимо будет организовать работу по продвижению и развитию торговой марки.
Опыт работы в сегменте строительной техники, у дилера или производителя, будет преимуществом при выборе кандидата.
Понимание основных инструментов интернет-продвижения.
Желание и умение работать самостоятельно, а не в режиме ожидания команды от руководства.
Откликнуться на эту вакансию: Маркетолог в сегменте B2B (ДСТ)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29928159 на должность Маркетолог (Junior) от компании Mango Proxy в городе (населенном пункте) Москва