от компании (организации): РТЛабс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Рабочий персонал" → "Наладчик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29930685 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29930685 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29930685 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший сервисный менеджер
РТЛАБС. GOSUSLUGI.RU – ЭТО МЫ
Наша команда объединяет более 1800 IT специалистов в 13 офисах по всей стране. Мы гордимся нашими проектами:
- Портал gosuslugi.ru, число пользователей которого достигает 130 млн
- Высоконагруженные системы электронного правительства
- Инновационная платформа биометрической идентификации
- Передовые отраслевые и бизнес-решения
Мы ищем профессионалов, способных мыслить глобально и создавать тренды.
Cейчас нам требуется старший сервисный менеджер, способный быстро погрузиться в новые задачи и усилить нашу команду.
Зона ответственности:
- Построение процессов управления критическими инцидентами и проблемами, обеспечивающих эксплуатацию сервисов;
- Формирование и поддержание в актуальном состоянии документации, регламентирующей эксплуатационные процессы;
- Оптимизация (в т.ч. обеспечение автоматизации) и развитие существующих процессов;
- Обеспечение исполнения требований нормативных документов всеми участниками процессов;
- Своевременное реагирование на отклонения от процессов, обеспечивающих эксплуатацию сервисов;
- Решение нестандартных задач, касающихся обеспечения, оптимизации и развития процессов, обеспечивающих эксплуатацию сервисов.
От вас мы ожидаем:
- понимание принципов работы микросервисной архитектуры, IT-инфраструктуры;
- знание процессов управления проблемами(включая входные триггеры процесса, проактивные и реактивные виды проблем, приоритизацию, анализ и решение проблем, определение обходного решения, известной ошибки и тд.);
- знание процессов управления критическими инцидентами;
- понимание принципов и цели проведения Post-Mortem активностей, опыт их проведения;
- опыт создания и редактирования регламентных документов;
- знание аннотации BMPN;
- опыт работы с ITSM системами на основе BMC Remedy;
- опыт работы с продуктами Atlassian: Jira, Confluence;
- опыт работы с системами мониторинга: Zabbix, Grafana – умение понимать графики;
-
- теоретические знания публикаций ITIL;
- опыт практической работы в области менеджмента ИТ процессов не менее одного года.
Что мы предлагаем:
- Конкурентную заработную плату.
- Оформление согласно ТК РФ с первого рабочего дня.
- ДМС + стоматология и международная страховка.
- Кафетерий льгот.
- Пятидневную рабочую неделю, гибридный формат работы (совмещение офис/удаленка).
- Классную команду специалистов, профессиональное развитие.
Откликнуться на эту вакансию: Старший сервисный менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29930680 на должность Менеджер проектных продаж от компании ООО Эл Эйч Инжиниринг в городе (населенном пункте) Москва