от компании (организации): Clarins Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 2993089 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 3 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2993089 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2993089 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по обработке претензий
Основные обязанности:
- Обработка всех претензий/запросов клиентов, поступивших в адрес интернет-магазина (по электронной почте, по телефону, через соц. сети пр.);
- Коммуникация с клиентами, разрешение конфликтных ситуаций;
- Формирование мотивированного заключения по претензиям клиентов, подготовка ответов на претензии;
- Коммуникация с агентством относительно запросов в соц. сетях;
- Ведение документооборота (учет актов и претензий, связанных с ними документов);
- Коммуникация с внутренними подразделениями компании, внешними подрядчиками;
- Составление статистических отчетов по инициированным претензиям клиентов;
- Контроль за поступлением компенсаций по удовлетворенным претензиям.
Требования к кандидату:
- Опыт работы на аналогичной должности от двух лет;
- Уверенный пользователь MS Office;
- Стрессоустойчивость;
- Ответственность;
- Высокий уровень самоорганизации.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по обработке претензий
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2993086 на должность Инженер по эксплуатации зданий (слаботочник) от компании SAWATZKY в городе (населенном пункте) Москва