от компании (организации): ООО Арнест Упаковочные Решения в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Программирование, разработка"
с заработной платой: до 130000 руб.
Вакансия № 29935590 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 3 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29935590 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29935590 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по выставлению документов покупателям (cпециалист по документообороту с клиентами)
В Московском офисе крупной производственной компании открыта вакансия специалиста по выставлению документов покупателям
Обязанности работника на вакансии: Специалист по выставлению документов покупателям (cпециалист по документообороту с клиентами)
Операционный объем работы:
- Вводит данные о ценах для заказчиков в систему SAP, отвечает за обновление базы таких данных. Контролирует Мастер Данные материалов (ГП/товары)
- Создаёт ежедневные отчеты по отгрузкам ГП (готовой продукции)
- Отвечает за создание счетов-фактур в системе и отправку их в ЭДО. Контролирует цены в счетах-фактурах в процессе их создания. Отвечает за выставление счетов-фактур заказчикам. Оформляет и производит сверку счетов-фактур, отвечает за их своевременную отправку Заказчикам (скан и почта).
- Контролирует получение заказчиками всех необходимых документов.
- Проводит сверку с заказчиками для выявления ошибок в документах. Исправляет и перепечатывает документы. Координирует доставку документов и материалов заказчикам
Обработка бизнес-запросов и проектная работа:
- Принимает участие в анализе новых бизнес-идей и формулировании технических заданий для IT подразделений. Способен отразить любые темы/вопросы в презентациях и участвовать в конференц-коллах.
- Принимает полноценное участие во внедрении необходимых инструментов в ERP-системы совместно с локальной службой информационной поддержки
- Способствует продвижению проекта ЭДО для клиентов
- Коммуникация с поставщиками IT услуг
Требования к работнику на вакансии: Специалист по выставлению документов покупателям (cпециалист по документообороту с клиентами)
- Продвинутый пользователь MS, Word, Excel, PowerPoint
- Знание SAP для документации
- Умение анализировать и интерпретировать полученную информацию
- Умение работать с конфиденциальной информацией
- Опыт работы в бухгалтерии/ финансовом отделе / администрировании продаж / клиентском сервисе
- Умение работать в команде
- Умение организовывать и планировать работу, умение расставлять приоритеты
- Умение работать в жестких временных рамках с большим объёмом работы
- Ответственность, организованность, умение работать с большим объемом документов
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по выставлению документов покупателям (cпециалист по документообороту с клиентами)
- Работа в стабильной компании
- Комфортный офис в центре Москвы, м. Смоленская, работа в офисе не менее 4 дней в неделю
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ
- Расширенный социальный пакет: питание, ДМС и страхование от НС 24/7, годовой бонус
- Регулярный пересмотр заработной платы
- Ежегодная система оценки с возможностью выбора программ обучения на будущее
- Возможности карьерного роста
- Широкие возможности обучения и профессионального роста
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по выставлению документов покупателям (cпециалист по документообороту с клиентами)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29935582 на должность Директор бутика (ТЦ Времена года) от компании Оксана Лаврентьева & Компани в городе (населенном пункте) Москва