от компании (организации): Первая Кабельная Компания в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 2993812 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2993812 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2993812 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер-операционист/ассистент отдела продаж
Обязанности работника на вакансии: Бухгалтер-операционист/ассистент отдела продаж
Работа с 1С торговля и склад 7.7:
- Ведение первичного документооборота по клиентам и поставщикам
- Выполнение регулярных отгрузок товара клиентам и заполнение соответствующей первичной документации
- Выполнения ежедневного отчета по отслеживанию готовой к отгрузке продукции по физическим и юридическим лицам
- Согласование отгрузок со складом
- Внесение реквизитов новых контрагентов и поддержание актуальных данных по уже имеющейся базе
- Формирование и согласование договоров на поставку продукции
- Размещение простых заказов российским поставщикам
- Выписка доверенностей и нарядов на доставку, координирование работы курьера
- Ежедневное оприходование товара на склад и ведение приходной документации
- Выставление простых счетов на оплату
- Ведение дебиторской задолженности клиентов по счетам
- Выполнение почтовой отправки корреспонденции
- Ведение работы по дублированию отсутствующей у клиента документации, а также ее корректировке по требованию
- Ведение периодической отчетности о проделанной работе
- Работа с почтовый клиентом + телефон:
- Информирование клиентов по готовности продукции к отгрузке и способах ее получения
- Согласование отгрузок для ТК
- Оперативная работа с клиентами по вопросам наличия продукции и подбора аналогов
Работа 1С бухгалтерия:
- Формирование и рассылка периодических актов сверки взаиморасчетов с клиентами и поставщиками
Требования к работнику на вакансии: Бухгалтер-операционист/ассистент отдела продаж
- Образование: законченное высшее
- Аналогичный опыт работы не менее 2-3 лет
- Умение работать с большим объемов информации одновременно
- Опытный пользователь ПК, знание стандартных программ 1С 7/8 торговля и склад, MS Office, The Bat (или другой почтовый клиент), уверенный пользователь Internet
- Грамотная речь и письмо, интеллигентность, исполнительность, аккуратность, внимание к деталям, умение работать в динамичном режиме при высокой загрузке
- Умение корректно обращаться с любой конфиденциальной информацией
- Приветствуется владение иностранным языком (английский)
Условия труда для работника на вакансии: Бухгалтер-операционист/ассистент отдела продаж
- Мотивирующая финансовая оценка
- Финальная оплата по результатам собеседования.
- Работа в современном офисе, в молодом динамичном коллективе
- Возможность работы с современными технологиями
- Официальная заработная плата 2 раза в месяц
- Бесплатные обеды
- Соблюдение ТК РФ
- Восточный административный округ (ВАО) – м.Черкизовская, м. Щелковская
- Полная занятость, график работы 5/2; с 10-00 до 19-00
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер-операционист/ассистент отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2993806 на должность Старший менеджер по продажам электротехнического оборудования / Заместитель Руководителя отдела от компании Евроток в городе (населенном пункте) Москва