от компании (организации): Онлайн-школа Тетрика в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Консультирование"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 29943153 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 19 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29943153 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29943153 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами (удаленно)
ТЕТРИКА - онлайн-школа, которая помогает подготовиться к учёбе дошкольникам, школьникам подтянуть оценки и сдать экзамены, а взрослым - выучить иностранный язык.
Всего за год мы оказались на 6-й строчке рейтинга крупнейших edTech-компаний России в сегменте школьного образования и стали частью образовательной экосистемы VK Group (Mail.ru Group).
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами (удаленно)
- Удаленное оказание услуг;
- Сотрудничаем в том числе с самозанятыми;
- Прозрачная и понятная система вознаграждения, вся сумма "белая";
- Период оказания услуг - 5 дней в неделю "плавающие";
- Предоставляем скрипты и даем время для ознакомление с услугами;
- Возможность дополнительного вознаграждения в виде реферальной программы за привлечение новых исполнителей;
- Возможность пользоваться скидкой 50% в нашей онлайн-школе.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по работе с клиентами (удаленно)
- Желательно наличие аналогичного опыта от 6 месяцев;
- Наличие ПК, стабильного интернета, гарнитуры;
- Грамотная речь, коммуникативность;
- Тишина во время оказания услуг.
ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К НАМ!
Задачи:
- Осуществление звонков по холодной базе учеников для записи на вводный урок ( он бесплатный)
Обработка базы клиентов, которые посетили наш сайт, но не зарегистрировались по какой-либо причине
- Обработка входящего потока заявок с сайта ;
- Заполнение карточек по итогам звонков в amoCRM;
- Выполнение планов по записям на вводные занятия и обеспечивание доходимости учеников до урока;
- Назначение преподавателя для проведения вводного урока;
- Объем в день: 70-100 звонков (из них активных диалогов будет около 30-50).
Ваша основная цель - замотивировать клиента посетить вводный урок ( он бесплатный)
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29943151 на должность Оператор call-центра (только входящие сообщения) от компании ООО Рафорт Солюшенс в городе (населенном пункте) Москва