от компании (организации): ООО НПО Перпектива в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Консультирование"
с заработной платой: от 90000 до 90000 руб.
Вакансия № 29943168 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 1 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29943168 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29943168 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра, техническая поддержка пользователей (входящие обращения)
Обязанности работника на вакансии: Оператор call-центра, техническая поддержка пользователей (входящие обращения)
- Обработка входящих запросов и предоставление поддержки клиентов через различные каналы связи: телефон, мессенджеры, электронная почта.
- Ведение журнала обращений.
Требования к работнику на вакансии: Оператор call-центра, техническая поддержка пользователей (входящие обращения)
- Поддержка клиентов в формате 24/7
- Знание видео форматов и стандартов кодирования.
- Консультация клиентов и помощь в разрешении технических проблем.
- Техническое образование (высшее) и, или технический опыт работы. Опыт работы пресейл инженером, инженером поддержки, или инженером ПТС приветствуется.
- Знание актуальных CRM интерфейсов.
- Уверенный пользователь пакета Microsoft Office.
- Знание деловых форм ведения общения.
- Стрессоустойчивость, коммуникабельность, вежливость.
- Знание английского языка уровень (C1).
Условия труда для работника на вакансии: Оператор call-центра, техническая поддержка пользователей (входящие обращения)
- Обучение продукту.
- Сменный график работы 12ч через 24 часа.
- Работа в комфортном офисе в шаговой доступности от метро ВДНХ.
- Компенсация услуг связи.
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра, техническая поддержка пользователей (входящие обращения)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29943167 на должность Специалист call-центра от компании ООО Альфа в городе (населенном пункте) Москва