от компании (организации): Urbano Mondo в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Консультирование"
с заработной платой: от 60000 до 80000 руб.
Вакансия № 29945248 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29945248 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29945248 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент | Менеджер по работе с блогерами (удаленно)
В связи с увеличением продаж и расширением ассортимента бренда Urbano Mondo - джинсы, приглашаем в нашу дружную команду Бизнес-ассистента.
ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Административная поддержка руководителя.
PR, продвижение в соц.сетях.
Что мы предлагаем:
- ФОРМАТ РАБОТЫ: Удалённая работа в режиме Home Office.
- ГРАФИК РАБОТЫ: Гибкий график работы с ориентацией на бизнес процессы компании с 9:00 до 18:00 по МСК. 8-ми часовой рабочий день, 40-ка часовая рабочая неделя. Быть на связи с 08.00 до 19.30 по МСК.
- ОФОРМЛЕНИЕ: Договор самозанятости на испытательном сроке (1 месяц). После окончания испытательного срока - Трудовой договор.
- ПРЕДОСТАВЛЯЕМ: Оплачиваемые ежегодные отпуска, больничные и праздничные дни.
- МОТИВАЦИЯ: оклад 60 000 руб. на период испытательного срока. После окончания испытательного срока: оклад 60 000 руб. + KPI 20 000 руб. KPI: выполнения поручений руководителя в срок.
- КАРЬЕРНЫЙ РОСТ: Возможность роста по вертикали в зависимости от уровня достижения результата???????
Чем предстоит заниматься:
В рамках ассистента руководителя
- Контроль бизнес календаря руководителя. Организация встреч, онлайн сопровождение встреч.
- Помощь в организации мероприятий.
- Travel-поддержка: организация деловых поездок, командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц, получение виз, разработка оптимального маршрута и пр.)
- Ведение документооборота (направление договоров для согласования с юристом), деловой переписки.
- Постановка задач сотрудникам компании и контроль выполнения, контроль выполнения командных и индивидуальных показателей.
В рамках работы с блогерами:
-
Закупка рекламы у блогеров
-
Ведение и контроль документооборота по работе с блогерами.
-
Контроль размещения контента у блогеров согласно ТЗ, составление ТЗ.
-
Мониторинг и анализ эффективности работы с выбранным пулом блогеров (подписки/охват/продажи по отчетам от блогеров).
Что нам важно в кандидате:
-
Подтвержденный успешный опыт работы с аналогичным функционалом от 1 года в должности маркетолога.
-
Обязательно знание английского разговорного языка.
-
Навык работы Bitrix24, Google Docs, Excel.
Вашим преимуществом будет:
- Знание китайского языка.
- Навык работы с Adobe Photoshop, Brand Analytics, Postmypost, LiveDune.
Этапы оценки кандидата:
- Тестовое задание.
- Интервью с HR (15 минут).
- Собеседование с руководителем.
- Оффер.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент | Менеджер по работе с блогерами (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29945246 на должность Помощник специалиста по материально-техническому обеспечению от компании ООО ПСК 71 в городе (населенном пункте) Москва